Лия, не простая девушка. У неё сложный характер, что хочет то и получает ,даже если и не сразу. Ей все завидуют : она красивая,хорошо учится, родные всегда рядом и поддерживают . Родители её очень богаты ,но она привыкла не хвастаться этим. Она никогда не показывает слабость,всегда снаружи сильная и уверенная в себе девушка. Но внутри иногда очень печальная и расстроенная . Всегда может быть разной . Ей нравится отличаться от других и нравится свой мир..
Пятница ,завтра еще один день в школе и выходной , девушка носилась с комнаты в комнату в поисках своей одежды . Сегодня она идет на джаз-концерт.
С утра Лия сходила в колледж ,сделала уроки и ждала хоть когда найдется хоть одна свободная минута.Она видела сообщения от вчерашнего парня ,но не могла ответить . Она считала ,что если ты занят лучше не отвечать вообще ,чем ответить и опять скрыться . Собравшись и посмотрев на время она спокойно выдохнула.
-Есть время , напишу Гарри-подумала она про себя . Ей понравилось с ним общаться и она хотела продолжить это общение.День второй со дня регистрации на "tumbler" e ,самого Гарри Стайлса ,обожателя миллионов девушек . Кто бы мог подумать ,что такой Бед -Бой как он ,будет регистрироваться на каком-то подростковом сайте , но жизнь не предсказуемая штука.
На часах 16:45 ,Гарри гулял по улицам Лос-Анджелеса ,людей было мало поэтому он смог спокойно наслаждаться видом, с утра он писал той девушки ,но она так и не ответила . Он много удумал о ней :какая она? Где учится? Чем увлекается? Но ответов на эти вопросов он не мог получить. Гарри на одно мгновение подумал,что вдруг она вчера его обманула ? И это было их первое и последнее сообщение? Но из таких мыслей его вывела вибрация в заднем кармане.@CuteKitty: Прости,прости меня
@CuteKitty: Сегодня самый ужасный день -колледж , я не могла сразу ответить из-за всяких дел.
@PrinceHarry: Привет,Ли) Ничего страшного , я гуляю . А ты что? Значит ты учишься в колледже ,в каком именно?
@CuteKitty: я собираюсь на джаз-концерт "играет бровями". Оу ,один гуляешь ? Я в Кингз колледже ,а ты учишься или работаешь?
@PrinceHarry: С девушкой
@PrinceHarry:Ладно шучу, один . Я работаю . Я же взрослый уже,мне до колледжей .
@CuteKitty: Ты меня старше на 2 года, так что не надо ля-ля.
@PrinceHarry: Милая, не буду с тобой спорить,наверное я думаю это бесполезно ?
@CuteKitty: Правильно думаешь ,
хороший мой мальчик )@PrinceHarry: А может не твой?
@CuteKitty: А вот сейчас обидно" надула губки "
@CuteKitty: У тебя есть девушка?
@CuteKitty:Молчишь...
@PrinceHarry: Я дорогу переходил мне хочешь же ты ,чтобы меня машина сбила?
@CuteKitty: Ну ... В общем ты от вопроса не уходи!
@PrinceHarry : Девушки нет, я свободен . А ты ?
@CuteKitty: У меня тоже девушки нет,ахахха
@CuteKitty: Ладно уже время , нет парня ,я тоже свободна ,как птица в небесах"подмигивает"
@PrinceHarry: Только пришла уже уходишь, Буду ждать тебя )
*******
@CuteKitty: Хэй) ты тут?
@ PrinceHarry: Теперь да, как концерт? Что делаешь?
@CuteKitty: Концерт классный ,особенно барабанщик ...
@CuteKitty: Лежу в постели ,пью чай . Хочу и не хочу спать ,завтра рано вставать(
@PrinceHarry: Знания -это хорошо, так что не жалуйся ,киса)
@CuteKitty: Ну спасибо ,просила же не назвать так меня!
@PrinceHarry: Почему? Я что тебе не друг?
@CuteKitty: Если быть честной,то меня так и друзья не называют ,просто мне было нечего делать и я так подписалась, а еще у меня есть шапка с ушками и я похожа на кошку ,вот так вот.
@PrinceHarry: Малышка ?
@CuteKitty: Мне нравится как ты меня назвал )
@CuteKitty: Что?
@PrinceHarry: Мы друзья?
@CuteKitty: В чем подвох?
@CuteKitty:Друзья.
@PrinceHarry: Пришли свою фотографию
@PrinceHarry: Не молчи......
@CuteKitty: Ладно, жди и я потом я спать пойду
@CuteKitty : Вот! Доволен?{фотография}
@PrinceHarry: Ты такая красивая) странно ,что у тебя нет парня .
@CuteKitty: Ни странно, все парни бабники
@PrinceHarry: Почему ? Не все, есть еще верные .
@CuteKitty : Давай завтра уже вернемся к этой теме,а сейчас я пошла спать , целую принц Гарольд.
@PrinceHarry: Сладких снов,малышка xx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Teen FictionОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?