На то и друзья, чтоб без них нельзя было обойтись.
POV Гарри.
После телефонного разговора с Алексом прошло три дня, завтра он приезжает и у нас назначена встреча на два часа дня.
Алекс-это моя единственная надежда на спасение.
С братом Лии мы стали находиться в хороших отношениях. После её спора с братом, мы встретились в клубе, разговорились, парни быстрее заводят разговор с парнями, и становятся друзьями, чем девушки.
Алекс знал про наше " интернет- общение ". Ему не нравилось эта идея, но он не стал вмешиваться. И я это ценю. Я горю огромным желанием встретиться с ним, и наконец-то узнать что слышно от Лии.
*****
- Как Лия?- Задал я вопрос который мучал меня долгое время. С Алексом мы решили поехать в кафе и поговорить обо всем.
- Ох, Гарри, ты конечно мне стал хорошим приятелем,но я готов тебя убить.- После таких слов, я нахмурился и продолжил слушать разговор, не перебивая.
- Лия после вашего неудачного разговора в клубе была такой стервозной, ты просто не можешь представить. Любое слово, и она уже начинала психовать, смотрела взглядом который говорил, что еще одно слово и я порежу тебя на кусочки,-Алекс остановился на минуту,и смотря на меня произнес:
Mary Lambert- This Heart.
А если более серьезно, то ей тяжело без тебя, Гарри. Она это не показывает, но я как брат чувствую и замечаю. Она очень расстроена из-за того что ты так долго врал. Но она скучает по тебе. Она никогда не к кому так не привязывалась как к тебе. Я попытаюсь тебе помочь.
Слушая Алекса, мне еще больше захотелось увидеть малышку, даже если она не захочет меня слушать, я от нее точно не отстану. Мы должны поговорить с ней. Нам есть что друг другу сказать.
- Ты можешь помочь мне встретиться с ней?- Сказал я с ноткой надежды на согласие.
- Да, но как я это сделаю? У тебя есть идея.
- Ты можешь ей позвонить и сказать, чтобы она подошла к центральному парку вечером, скажи, что надо срочно встретиться. А там я её буду уже поджидать,- Таков был план Найла. Почему я до этого не додумался?
- Ты все продумал, давай я сейчас как раз позвоню и узнаю,-я кивнул. Алекс достал телефон и набрав сестру, включил громкую связь. Посетителей в кафе было очень мало, и мы сидели в отдельном зале.
Послышались гудки, а затем и голос, от которого по телу прошелся электрический удар. Я слушал, затаив дыхание.
- Что ты хотел ?
-И тебе еще раз привет. Ты так добра к брату.
- Прости, нет настроения.
- Какой по счету день его нет ?
-Отстань, не до издевательств.
- Ладно, я по делу, какие планы на вечер?
- Гулять позвали.
- Кто?
- Парень.
Услышав это, парень напрягся. Я прекрасного знаю, что на счёт парней сестры Алекс имеет отдельную тему. Он не подпускает к ней посторонних, от лишних проблем. Но следить за ней каждую минуту у него точно не выходит. Разные города, дают о себе знать.
-Какой еще парень?
- Да ладно, шучу. Джери позвал.
- А он не парень что ли?
- А он вообще не туда не сюда.
Сказала хихикая Лия, как всегда со своими шутками. Как я скучаю по ним.
- Ну хорошо, я к тебе по делу же , мы можем...
-Подожди секунду
Я взглянул на парня, а он лишь пожал плечами.
-Я здесь,так что ты говорил?
- Мне срочно надо встретиться,вечером.
-Прости, Алекс, но нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Fiksi RemajaОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?