Больно, очень больно. Голова противно покалывала. Тело будто перестало слушать хозяина. Дейдара попытался открыть глаза. Это получилось. Правда с огромным трудом.
Комната. Достаточно просторная. Четыре кровати. На одной из них и лежит блондин. Огромные окна. Большой шкаф, а вернее два. Два, стола. Книжный шкаф и мягкий ковер на всю комнату. А также пару безделушек на стенах и потолке, что лишь придавали особой атмосферы чего то мрачного и пугающего.
Дейдара поразмыслил ещё пару минут, пытаясь понять, где он сейчас находится. Однако голову ничего не приходило. Тут то до него дошло. Сасори! Где же он!?
Тсукури постарался встать, опираясь рукой о тумбу.
Тело пробило мелкой дрожью. Но не смотря на это Дейдара пошел к двери.
Но не успел он и коснутся до ручки, как дверь открылась. И Дейдара будто застыл на месте.
- ой, ты уже проснулся- перед ним появилась девушка.
- эээээээ где я? - Дейдара постарался говорить спокойно, но страх все равно выходил наружу.
- не бойся. Ты так страхом пахнешь. Мы тебя не тронет.
- мы?
- ну да мы. Я же не одна здесь живу.
Меня кстати Конан зовут.
- а мен..
- Дейдара, я знаю- девушка улыбнулась, показывая блондину свои острые клыки.
- у тебя т.. т..акие зубки острые - немного истерическим смехом,просмеялся Тсукури.
- ого, спасибо! Мне все говорят, что мои клыки ужасно плохие. Ими только кашку детскую есть.
- они очень острые.
- спасибо.Пойдем вниз. Я представлю тебя всем.
- всем?
- ага. Кстати, когда придем, поблагодари Обито, он тебе жизнь как никак спас.
- а кто это?
- хех, увидишь.
- а где мы сейчас?
- ну, можно сказать, что дома.
- а дома это где?
- ну дома, это дома.
- аааааааа.
- поймёшь потом.- пока они спускались по длинной лестнице, Дейдара так и продолжил размышлять и тут то до него дошло.
- Сасори!Где Сасори!!?
- успокойся, не стоит кричать. Твой друг сейчас на кухне, он уже давно со всеми познакомился.
- он в порядке? - обеспокоенно спросил блондин.
- у него была сломана нога и вывернуто плечо, но не переживай. Я и Зецу его подлатали, как новенький.
- подлатали?
- ну да. Тебя кстати Обито излечил. Ничего не болит?
- нет. Странно как то.
- у тебя шея там не побаливает или что другое.
- а что?
- просто интересуюсь.
- бедро немного побаливает.
- ах, бедро...
- а что? Что то серьёзное?
- нет - нет конечно. Это нормально. Бывают такие эффекты после лечения.
- а ну ладно тогда.
Дейдара спустился вниз и пошел дальше, вместе с девушкой по коридору. Тут Тсукури заметил свою красноволосую макушку и со всей дури рванул к Сасори.
Акасуно с кем то разговаривал и даже не заметил, как блондин с разбегу запрыгнул на него. Сжимая так сильно, будто готов придушить.
- Сасори! Сасори! Как же я рад, что с тобой все в порядке! Видишь! Я же тебе говорил, что там бабайка была!! А ты мне не поверил!! Это тебе не куском колбасы по лицу заехать!! А я говорил, что бабайки существуют, а ты "нет-нет" Вот видишь теперь!! Теперь ты мне веришь!!?.
- Конан, ты почему не сказала, что он такой бешеный? - прозвучал голос со стороны и Дейдара отлип от Акасуно.
Перед ними стояло несколько парней, которые разглядывали Тсукури.
- ой да я и сама не знала, пока мы шли он только спрашивал.
Дейдара тут же шугнулся за спину Сасори, прижимая голову к его плечам.
- мы попали в логово бабаек?- тихо спросил Дейдара, на что получил смешок.