Глава 14

147 12 6
                                    

- доброе утро - Дейдара потряс Сасори за плечо, на что тот невольно улыбнулся.
- эх, как хорошо спалось. - Акасуно потянулся и сладко зевнул
- да уж, хорошо - Дейдара встал с кровати и потянул друга за собой
- ты чего такой хмурый, что-то случилось? - забеспокоился Сасори.
- все в порядке, не обращай внимание, спалось пло...
В комнату ворвался Обито, холодным взглядов он посмотрел на Тсукури и прошептал что-то невнятное, подходя к своей полке с учебниками.
- у вас двоих что-то случилось? - тихо спросил Сасори, но его услышал Учиха.
- тебя это касаться не должно- рыкнул  на него Учиха.
- тебя вообще никто не спрашивал.
Заступился Дейдара.
В одну секунду Обито оказался рядом с блондином и ухватился того за шею, не давая возможность нормально дышать.
- ты что реханулся!? - Сасори налетел на него, но тут же отлетел в сторону.
Когда он почти стукнулся головой об стену, его поймал Широ.
- что случилось? - спросил зеленоволосый, обнимая парнишку.
Учиха отпустил Дейдару, после чего тот принялся откашливаться.
- ты ебанулся что-ли? - Зецу подлетел к Учихе, хватая того за грудки.
- отвали от меня - прорычал Учиха, отталкивая друга от себя.
- да пошел ты!Дейдара ты как? - зеленоволосый прошёл к блондину, касаясь его шеи холодными руками. Небольшой сфера из зеленой дымки образовалась на его руках, после чего он помог Дейдаре.
- спасибо- еле выдавил тот.
-Пошли отсюда, пока хуже не стало.-Сасори подал руку Тсукури и Дейдара встал.
                       ******
- ненавижу его!! Я ведь просто помочь ему хотел!! Он ещё и агрится на меня!! Точно комар противный!!
Дейдара во всю возмущался перед своим другом, пока тот молча его слушал.
- он мне с первых дней каким-то злым показался. Не стоит от него ждать чего то хорошего, добром явно мне кончится.
- я с ним вообще разговаривать больше не буду!! Обижусь на него и все!!!
- мне кажется ему вообще до лампочки на твое общение.
Зецу оказался рядом с красноволосым прижимая к себе.
- не трогай меня!! Извращенец!!!
завопил Акасуно.
- да пошутил я тогда.
- да смешно было. От души посмеялся- с сарказмом сказал Сасори.
- эй,человечишка, я смотрю твой Учиха про тебя забыл - компания обернулась на голос парня. Тот самый мудила,  что тогда устроил перепалку в столовой, стоял ухмыляясь.
- он не мой!!!
- да плевал я. Смотри лучше - кивнул тот парень в сторону.
Дейдара обернулся и увидел Учиху.
Этакая скотина стоял у лестницы и зажимал какую-то серену, то и дело лапая за грудь.
- вот паршивец- прошипел Дейдара.
- идем дальше, не смотри на него.
Сасори потянул того за руку, уводя куда подальше.
- кстати, вампирюга ты противный. Ты же говорил, что познакомишь нас со своими друзьями, или как их там.
- за вампирюгу обидно было. Но раз уж обещал, то познакомлю. Надо же вам хоть кому-то доверять в нашей школе.
- а много у вас друзей?- Дейдара.
- всего пару человек, но они самые надёжные.
- яснопонятно
- идём в 314 кабинет, они там.
- Оки. Пошли скорее - Дейдара побежал вперёд, набирая скорость.
- Эй, ты хоть знаешь куда бежать!?
Откликнул его Сасори, до Дейдары же это дошло поздно.
Резко остановившись, Тсукури уткнулся в расписание.
- ой, не подумал даже
- ну ты как всегда.
Вампир же догнал людишек за считанные секунды.
- идём, нам ещё идти и идти. - сказал Зецу и приобнял Сасори.
-не тронь меня, извращенец.
- да забудь ты уже что я тогда сказал.
- вот и не забуду! Специально каждый вечер вспоминать буду!
- что вспоминать? - ничего не понимая спросил Дейдара.
- ах, я тебе не рассказывал. - начал Зецу.
- что?
- видимо, я сильно понравился твоему дружку. Поверь, каждый раз когда мы остаемся наедине, он всячески пытается меня соблазнить. То целоваться лезет, то тереться начинает, один раз вообще на кровать уволил и раздевать начал.
- ЧЕ ТЫ ВРЕШЬ!!?? ТАКОГО ДАЖЕ НЕ БЫЛО!!!
-видишь теперь ещё и отпирается.
- Дейдара не слушай его он врёт!!
Тсукури смотрел на этих двоих, пытаясь понять, кому же можно верить. Больше он конечно верил Сасори.Потому что клеится к кому-то было не в его репертуаре.
- Зецу, кравосос ты поганый, хватит врать! - хмыкнул Дейдара, при этом изящно откидывая волосы назад.
- да не вру я.
- Зецу, ты где пропадал мы тебя заждались. Куда кстати Обито делся? - вдруг откуда не возьмись ( маленький комарик) появилась розоволосая девушка. Она мило улыбнулась обнажая острые клыки.
- а, мы с этим придурок немного в ссоре. Но не переживай, скоро все наладиться. Кстати, мелкота, это Сакура - одна из наших верных друзей.
- приятно познакомиться - девушка протянула руку вперёд, в качестве знакомства.
Мальчики поочерёдно пожали руку и представились.
- ты тоже вампир?- спросил Сасори
- на половину. Моя мама была русалкой, а вот папа вампиром
- ого. Ты наверное особенная? -Дейдара.
- Да нет, почти самая обычная. Таких как меня каждый второй может встретить.
- ооооооооо- протянул Дейдара.
- идемте же, нам много что нужно обсудить. Тем более скоро осенний бал.
- эээ, опять лишняя морока- устало вытянул Зецу.
- можно подумать, ты где-то там помогаешь. Слиняете с Обито на пару и дело с концом.
Дейдара попытался сдержать смех и у него получилось. Сасори же просто улыбнулся, краем глаза смотря на Зецу.
- я еще как помогаю. Просто ты не замечаешь.
- ну да, ну да. Один раз попросила тебя мусор выкинуть и то ты мусорку поджог.
Здесь Дейдара не сдержался и громко засмеялся, его смех подхватил и Сасори.
Зецу лишь с каменным лицом смотрел на них, думая о том, как друзья опозорят его перед людишками.
- все, проехали. Я вообще вас хотел с остальными познакомить, идем быстрее.
- да нам и с Сакурой не плохо - Сасори.
- хах, идём, с остальными будет куда веселее.

Не кусайся. Место, где живут истории. Откройте их для себя