- фу, плохая мартышка. Не ешь косточки.
- сам мы мартышка!!! Гамума чёрная!!!
- сам ты чёрный!
- Гамума!
- мартышка!
- а ну закрыли рты оба! - Конан хлопнула рукой по столу и на кухне стало тихо.
- он первый начал- прикрикнул Сасори.
- ну вот, опять ты врешь.
Зецу театрально закатил глаза и встал из-за стола.- я пойду прогуляюсь.
- сейчас? - Кисаме.
- ага.
Конан поняла сразу в чем дело и пожелала хорошей прогулки.
Всё остальные продолжили есть.
- Обито долго будет дрыхнуть?- Хидан.
- вообще то должен проснуться. Нужно ему ужин отнести. Сомневаюсь, что он сейчас встать сможет. - сказал Пейн и после этого всё посмотрели на Дейдару.
- фто? - спросил тот, с огромным куском свинины во рту.
- ну нас он явно пошлёт куда подальше, а тебя.... - Какузу.
- пошлёт в два раза дальше. - закончил Дейдара.
- давай, мы в тебя верим. - поддержал его Хидан, на что его послали в зад.
- Дейдара. - холодным тоном произнёс Итачи, сверля убийственным взглядом.
- ладно ладно, давайте я схожу.
Тсукури подскочил со стула, дожевывая свининку.
- отнеси ему чашку кофе.Желательно, крепко заваренного и дольку горького шоколада. - сказал Пейн и замолчал, ну а после добавил - но лучше предложи ему себя.
- Пейн, извращенец! - крикнула Конан.
- а что ты от меня хотела? Я суккуб между прочим.
- ты дебил - сказал Какузу и Хидан заржал.
- хахахаха, как смешно - попытался спародировать его смех рыжий, от чего стало ещё смешнее.
Дейдара молча собрал поднос с едой и отправился в их комнату.
Учиха по всей видимости не спал, так как размахивал руками в стороны, обсуждая что-то сам с собой.
- о, уже проснулся - Дейдара подошёл к кровати, ставя поднос на тумбочку.
- прости, я тебя сильно напугал? - Обито взял блондина за руку и усадил рядом с собой.
- честно, было страшно. Но я знал, что ты не сделаешь мне больно.
Сам по себе укус вампира, как я понял, очень больной. Но после того случая в классе, будто что-то изменилось. Я не понимаю, что именно. Но кажется, после этого твои укусы в какой-то степени возбуждают что ли - сказал Дейдара и густо покраснел, пряча лицо руками.
- глупыш маленький. Не смущайся, это нормально. Ты помечен, поэтому подобные ласки с моей стороны будут приносить тебе удовольствие. Не старайся это как-то скрывать. Если тебе захочется близости, то говори сразу. Иначе сорвëшся как я.
- обещаю, расскажу все сразу.
- я не даю тебе слово, что смогу точно сдержаться в следующий раз. Так что, готовь свою попку заранее, потому что позже будет больнее.
- фууууууу. Свою попку готовь, вдруг я сверху окажусь.
- охохо, ну в этом я сомневаюсь.
- ну и сомневайся дальше, а я тебя нагну.
- ... Я посмотрю на это.
- кстати, тут Зецу смотался погулять. Куда он в такое время ходит?
- хах, никуда он не ходит.
- в смысле?
- дрочит поди где-нибудь в кустах на твоего дружка.
- че!?
- то, ты чего думал, он белый и пушистый? Таких же заскоков как у меня нет?
-а если он Сасори....
- вот весело будет.
***
Красноволосый паренёк стоял в душе и намывал свою голову. После пары минут на лиане закончились не очень хорошо. Он полностью прапах, прапах Зецу. Это запах словно свеже-скошенная трава ранним морозным утром, что так приятно ударяла в нос.
Смыв с своей головы шампунь с алое вера, Акасуно потянулся за гелем для душа. Когда его рука почти дотянулась до маленькой розовой полочки в углу, его резко толкнули к стене.