- Иди нахрен! - Дейдара зло посмотрел на Обито и показал ему фак. Взбешёный Учиха готов был придушить его на месте.
- что у вас случилось? - спросила Конан, подходя к мальчикам.
- я хочу эту утку! А он сказал, что она уродливая!- Дейдара сжимал в руках маленького плюшевого утенка.
- да ты посмотри он же уродливый! У него вместо глаз пуговицы какие-то, сам зелёный, так ещё и с крыльями словно дракон. Уродец какой-то! -вспылил Обито.
- Обито! Собака ты сутулая! Не ты же с ним играть будешь! - Конан выхватили игрушку из рук Дейдары и отправилась на кассу.
- воешь как дитё пятилетнее- огрызнулся Учиха и оттолкнув Дейдару, пошел прочь.
Тсукури постоял пару минут и из его глаз полились слезы.Слезы лились одна за другой, пока Дейдара сглатывал комок в горле.
- Дейдара! Что случилось!? - Сасори вместе с Зецу быстро нашли их в отделе с детскими игрушками.
- ничего, все хорошо- вытрав слезы, Тсукури красными глазами уставился на друга.
Сасори тут же прижал его к себе, утыкая носиком прямо в своё плечо.
Блондин прижался ближе к Сасори и снова заревел.
Зецу в это время стоял в стороне и лишь наблюдал.Акасуно заметил его в стороне и злостно посмотрел тому в глаза.
Широ только что-то пробурчал и пошел на поиски Учихи.
Тсукури ещё некоторое время плакал в плечо друга, а после успокоился. Красноволосый мягко улыбнулся, вытирая большими пальцами капли слез с щечëк Дейдара.
- все хорошо, больше не плачь.
- угу - Дейдара махнул головой, а после к ним подошла Конан.
- Дейдара, все хорошо? Чего глаза красные?
- да так, что-то попала. У меня все хорошо. - Дейдара быстро изменился нагоняя улыбку на лицо.
- ну ладно. Это тебе. - протянув того зелёного утенка, Хаюми ласково улыбнулась.
- спасибо. Смотри Сасори, красивый?
Дейдара показал утенка Акасуно, на что тот посмеялся.
- он очень милый. Прямо как тот который тебе мама подарила.- с лёгкой улыбкой на лице признался Сасори.
- а кстати, почему вы с дедушкой живете? - поинтересовалась Хаюми.
- у нас нет родителей. Точнее они есть, но мы их совсем не знаем.-Сасори.
- это как?
- ну, последний раз мы видели своих родителей когда нам было лет пять...
- мама тогда мне похожего утенка подарила, я с ним долго играл. Пока эти вампиры не явились и наш дом не сгорел. - у Дейдары снова глаза были на мокром месте.
В этот момент Зецу, уже вместе с Обито тихо стояли в стороне, не привлекая внимания.
Учиха с жалостью посмотрел на грустного Дейдару и уже какой раз пожалел, что накричал на него.
- мне от папы досталась недоделанная марионетка. Недавно я ее починил, но видимо зря - Сасори махнул головой, отгоняя волосы с глаз.
- мне очень жаль, правда. Мы сделаем все, чтобы защитить вас. Вы будите жить спокойно, не беспокоясь не о чем.
- ну вот и славно.
Дейдара ухватил Сасори за руку и пошел прочь из отдела с игрушками. За ними последовали и все остальные....- Ужин! - громко крикнула Конан после чего послышался громкий топот. Спустя пару минут все уже сидели за столом и ждали, когда Конан поставит огромную тарелку жареной курочки.
- налетай- поставив тарелку, Хаюми присела и сама.
Дейдара в этот раз медлить не стал и сразу отложил кусочков побольше, чему усмехнулся Сасори.
Ужин прошёл за интересным разговором. В основном они обсуждали сегодняшний поход в ТЦ, а Хидан и Какузу рассказывали, как у них обстоят дела в племени.
- нус, кто сегодня моет посуду? - спросила Хаюми, оперевшись щекой об руку.
Долгое молчание стояло на кухне, видимо никто не решался бросить вызов этой страшной горе грязной посуды.
- я помою- Сасори поднялся со стола, убирая свою тарелку.
Тсукури хотел встать следом, но его перебил Зецу.
- я тебе помогу.
- ну ладно - сказал Сасори, странно покосившись на Широ.
- удачи. - сказал Пейн, после чего все покинули кухню.
Следом за Дейдарой быстрым шагом за ним двинулся Обито.
Акасуно это насторожило и когда он хотел пойти следом, Зецу ухватил его за руку.
- не надо, он хочет извинится...
Дейдара вошёл в комнату и тут же упал на кровать, готовясь к сладкому сну.
Обито вошёл следом запирая дверь, а после пошел в сторону Тсукури.
Учиха присел рядом, чем явно напугал блондина.
- что-то случилось? - спокойно спросил Тсукури.
- да, я бы хотел извинится.- выдохнул Обито.
- за что?
- за то, что накричал на тебя в магазине.
- да брось, ты тогда правду сказал. Вою как девка маленькая.
- в этом была моя вина. Прошу прости. Таково больше не повториться- Учиха ухватил руку блондина, крепко сжимая, от чего Дейдара ойкнул.
- да все все простил.Отстань от меня.
Тсукури попытался выхватить руку, однако хватка у брюнета оказалась крепкой.
- что? Отпусти ты ме...
Обито схватил его другой рукой за подбородок, приближаясь к своему лицу.
Щёчки у блондина мгновенно покраснели. Учиха слабо улыбнулся, а после прикоснулся своими губами к губкам Дейдары.
Сердце у блондина забилось словно бешенное и он приоткрыл рот, чем и воспользовался брюнет, проникая горячим языком в желанный ротик.
Медленно покусывая острыми клыками губы Тсукури, Обито словно оттягивал удовольствие.
Почувствовав, что Дейдара особо не сопротивляется, Учиха опрокинул его на кровать. Тут же нависнув сверху, брюнет опустил руки на бедра блондина, нежно поглаживая, чуть сжимая.
Дейдара старался хоть как-то попытаться ответить на поцелуй, но наглый Учиха постоянно забирал инициативу, сильнее сжимая манящие бедра.
Воздух заканчивался и Обито отстранился. Выждав пару минут, он прильнул к шее Дейдары,играясь с его мягкой кожей. Блондин под ним готов выгибаться на встречу ласкам, потираясь бедрами об Учиху.
Но все блаженство разом оборвалось, когда Обито укусил его за место под ключицей, вызывая болезненное мычание.
Руки Дейдара попытались отстранить брюнета, но ничего не выходило. Спустя минуты две Учиха отодвинулся, облизывая опухшие губы, перепачканные в крови блондина.
- в этот раз слаще. - Обито усмехнулся и на мгновение снова прильнул к губам Дейдары.
- ублюдок - выдохнул Тсукури, держась за место укуса.