- я хочу домой. - в очередной раз сказал Дейдара, уже сидя на своей кровати.
- я тоже. Но потерпи. Все уляжется и мы вернемся обратно - Сасори потрепал его по голове и присел рядом. Дейдара сразу кинулся в его объятия.Это можно сказать, была привычка с детства.
- а если не уляжется? Что дальше?
- не думай так. У нас с тобой все будет хорошо.
- подожмите свои хвосты и сидите молча. Это касается тебя блондинка, уж больно ты болтливый.- Зецу вошёл в комнату, на ходу падая на кровать. Следом за ним пришел и Обито, оглядывая парочку, а после тихим шагом направился к кровати.
- тебя забыл спросить - Дейдара показал ему язык и отвернулся. Обито на это усмехнулся, глядя на друга.
- я смотрю, язык длинный?
- ну допустим.А что?
- ничего. Будешь огрызаться, откушу.
- вай вай вай как страшно- Дейдара закатил глаза и замолчал.
Зецу лишь хмыкнул и повернувшись поудобнее принялся осматривать Акасуно. Что в это время легонько дал по губам Дейдаре,явно для того, что бы не болтал лишнего.
- а вы знаете откуда эти люди - Сасори повернул голову чуть в бок, чтобы оглядеть вампиров.
- ну во-первых, это вампиры...-Зецу
- а во-вторых, мы сами не знает- перебил его Обито, принимая положение сидя.
- что им вообще от нас надо?Жили себе спокойно, никого не трогали.
- это бабайка, ууууууууу- Дейдара замахал руками , перед лицом Сасори, на что получил по лбу.
- а как вы оказались так быстро у нас дома? Дорога ведь не маленькая? - Дейдара повернулся в их сторону, выжидая ответ.
- ну так как мы не просто люди, а вампиры. Наши физические способности в тысячи раз превышают ваши, человеческие.- Обито.
- ааааааа,ясно- задумчиво произнёс Тсукури - ой, а вы горы с места можете сдвинуть?
- да хоть всю планету.- выплюнул Зецу.
- кстати у меня ещё вопрос.
- какой?- Зецу.
- почему у меня после вашего лечения болит бедро?
Сасори с непонимание посмотрел на друга,ведь у него после достаточно долгого лечения ничего не болело.
- в смысле болит? -Зецу уставился на Учиху, тот отвернулся, делая вид, что вообще не слышал вопроса.
- ну в прямом. Я проснулся, а она немного чесалась будто комар укусил. - пояснил Тсукури.
- ну это ты спроси у Обито, он же тебя лечил- не скрывая хитрой улыбки, ответил Зецу.Не уж то этот самовлюбленный вампир неровно дышит к парнишке?
Обито ничего не ответил, лишь странно посмотрел на Дейдару, с красным отблеском в глазах.