Глава 21

264 8 5
                                    

- что они о себе возомнили!? Как же меня бесят эти твари!! - оборотень с дури пнул мусорный бак, от чего тот помялся и улетел на километр это уж точно.
- давно пора их проучить. Они скоро совсем зазнаются.- девушка присела на ступени школы, придумывая план.
- и как мы это сделаем!? Эти защитники постоянно с ними тусуются.Что мы можем сделать!? Они нас с одного удара в гроб отправят, особенно эти Учихи!!- вспылило приведение.
- значит, нужно их разделить. Но как это сделать? - Девушка.
- мы можем вам помочь. - из тени показались тёмные силуэты, приближающиеся к толпе подростков.
Школьники уже напряглись, показывая клыки и когти.
- ну-ну, не стоит так пугаться мв пришли к вам с миром.
  Пара ярких дьявольский глаз показалась во мраке, а после на свет показался и сам мужчина.
***
- почему здесь себя всё так странно ведут?Пьют, курят, матерятся.- Сасори.
- школьники отдыхают. Их можно понять. Сейчас только начало года, а у всех уже по горло этих проблем. Куча контрольных и тестов, которые знатно повлияют на твоё будущее. Хоть по одному предмету начнёшь отставать и вся твоя жизнь пойдёт на перекосяк. Мы выкладывается по полной. Учителя понимают, давая нам как следует отдохнуть от школьной суеты и просто развеется.- пояснил Хидан и открыл дверь, пропуская друзей вперёд.
Защитники и из близкие друзья уже сидели за столом и как следует веселились. Больше всех отрывались  Наруто и Кисаме. Они уже успели выпить и еле шевелили языком.
Конан и Сакура спокойно разговаривали, попивая вишнёвый сок. Остальные же просто рубились в правду или действие.
- о, мы с вами.- схватив Какузу за рубашку, Хидан уселся на большой диванчик. - мелочь, го с нами.
- пошли? - Дейдара.
- ну пошли. - Сасори.
  Вот всё сидят и играют. Больше всех не везло Пейну. Бедного суккуба загоняли, заставляя принести сладости и сок, а также алкоголь.
- так так так, кто у нас тут есть - Хидан хищно оглянул всех и остановился на Итачи.
- ну нет - прохныкал брюнет, понимая, что сейчас над ним как следует поиздеваются.
- так, правда или действие?
- уж лучше правда.
- был ли у тебя поцелуй и с кем?
Итачи покраснел, стараясь все же сохранить невозмутимый вид.Зато Обито злобно усмехался, словно издевался.
- нууууууу- замялся с ответом Учиха.
- давай не тяни. - похлопав дружески по плечу, Конан посмеялась.
- ну, первый свой поцелуй я отдал одной девочке....-  бедный Итачи засмущался и уткнулся носиком в рукав чёрной рубашки.
- Кому если не секрет? - Хидан.
- кхм, кхм... Ну.... С Изуми.....
- с той самой, которая тебя в первый школьный день об столб уебала!? - заржал Широ.
- Да- с каменным наконец признался Итачи и оглянул толпу.
- о, Наруто, правда или действие?
- хаа,я не слабак вам, действие.
- иди тогда и шлепни Саске за зад.
Дейдара чуть соком не подавился и не выплюнул его в лицо рядом сидящего Обито.
- ты че дурак! ? - Наруто.
- сам же сказал, что не слабак. Вперёд, мы всё верим в тебя.- посмеялся Итачи.
- хорошо, но не дай бог, он из меня всю кровь высосет!
-удачи тебе! - Сакура.
- ой, можно я? - Кисаме.
- ну давай. - Пейн.
- Дейдара, правда или действие?
- ну давай действие....
- ой, зря ты это сказал... - Конан.
- иди с Обито под медляк потанцуй.
- че!? Разбежался! Губу закатай!! Меня же всё ваши на куски разорвут!!
- не разорвут. Обито проследит.- Пейн
- нет, давай что-нибудь другое.
- отказы не принимаются. - Зецу.
- я не хочу!!
Обито резко схватил Дейдару за руку, поднимаясь с дивана и выводя в коридор.
- пусти - прохныкал блондин от безысходности, пытаясь забрать свою руку.
- всего один танец, малыш.
- хватит меня так называть!!!
- как скажешь, малыш.
Спускаясь по лестнице, парочка не раз ловила на себе злые и завистливые взгляды других школьников. Дейдаре было как-то стрёмно и стыдно, он постарался выбраться, но снова потерпел поражение.
- один танец, малыш. Один танец...
- только попробуй хоть что-нибудь такое выкинуть и тебе не жить.
- что именно?
- а я откуда знаю, что у тебя на уме!!? Может ты меня вообще облапаешь!!!
- я постараюсь держаться из-за всех сил.
- постарается он- хмыкнул блондин  и покраснел, когда довольный Учиха, с улыбкой чеширского кота, схватил его за талию и прижал к себе. Руки блондина легли на широкие плечи вампира, а точнее пальцы. Он постарался достать головой хотя бы до плеч брюнета, вставая на носки.
  Ну где таких шкафов вообще берут!?
- можешь не стараться, всё равно не достанешь - просмеялся Обито этой неудачной попытки.
- ха-ха-ха, амбал.
- коротышка.
- заткнись, пока я тебе не врезал!
- ути пути, злой какой - тыкнув блондина за нос, выжидая ответной реакции.- малыш, зачем тебе такая длинная челочка? - убрав прядь золотых волос с лица, Обито чмокнул юношу в губы.
- чтоб рожу твою противную меньше видеть - язвил Дейдара.
После его фразы, Учиха опустил руки ниже, сжимая круглые ягодицы.
- клешни свои убрал, пока я их не откусил!!!
- тшшшш- Обито словно играл с ним. Когда Дейдара хотел отодвинуться, вампир резко закружил его, поднимая за бёдра в верх.
Многие девушки возмущались в стороне и готовы были убить блондина на месте. Некоторые уже пошли наводить порчу, но учителя, стоявшие рядом, вернули их обратно.
- пусти, мне стыдно!Они же меня одним взглядом убьют. - Дейдара уткнулся в вампира, стараясь скрыться от убийственных взглядов.
- пока я рядом, тебя никто не тронет - успокаивал его Учиха и медленно водил в танце, наслаждаясь с каждой секундой всё больше и больше.
- малыш. - шепнул Учиха на ухо блондина, заставляя того вздрогнуть.
- что?
- я хочу тебя.
- что!? Ты что, саке перепил!?
- ничего я не перепил. Пожалуйста, малыш, мне плохо. - проскулил Обито словно щенок и потерся возбуждённой плотью об бедро Дейдары.
- нет, даже не думай! Иди с другой девкой переспи!! Смотри сколько желающих!!
- я хочу только тебя, малыш, пожалуйста.
- нет, забудь про это!!
- ну малыш - Обито подхватил его за бёдра, впиваясь в поцелуй и уводя из толпы.
  Тсукури запротестовал и зарыпался, делаю всё возможное, дабы отстраниться от этого придурка.
Его попытки в сотый раз окончились провалом.Пока Дейдара делал всё возможное, чтобы выбраться, Учиха нёс его в кабинет, игнорируя возмущения со стороны.
- пожалуйста, Обито, пусти! - жалобно простонал блондин, стоило вампиру коснуться шеи.
В ответ игнор, хотя даже не удивительно.
Учиха отстранился буквально на минуту, для того чтобы снять ремень с брюк. Не теряя времени блондин подскочил и хотел побежать на выход. Брюнет одной рукой схватил его, возвращая обратно.Схватив обе кисти юноши, вампир крепко связал их ремнём и увалил на учительский стол.
- перестань!! Я не хочу!! Это больно!!
- малыш, прошу тебя. Мне плохо, ты же сам это прекрасно понимаешь.
- зачем ты тогда метил меня, если удержаться не можешь!?
- ты слишком соблазнительный, тяжело удержаться из-за твоего  прекрасного тела. А твоя шейка...
Ты хоть представляешь какого сдерживаться, когда такой запретный плод,как ты, доступен лишь мне и никому другому. Это чувство собственности сводит с ума. - шептал вампир и растегивал пуговицы на рубашке парня.
Губы припали к ярко-розовым соскам и обводили языков, причмокивая, пока руки стягивали джинсы вниз, оставляя мальчишку в одних трусах, но и тем не долго продержались на возбуждённом теле.
Обито вылизывал всю его шею, прерываясь на укусы и высасывая новые порции солоноватой крови.
Тсукури не в силах сдерживать стоны, выгибался на встречу шаловливому языку и захлёбывался от возбуждения.
Как следует возбудив блондина, Обито снял с себя водолазку, открывая вид на мускулистое тело и снова вернулся с поцелуями, осыпая в этот раз острые и аккуратные ключицы.
Нащупав в кармане тюбик со смазкой, Учиха, не долго думая, выдавил липкую жидкость себе на пальцы и широко раздвинув ноги парнишки, коснулся сжатой дырочки.
  Пальцы размазывали мазь по колечку, от чего перевозбужденный Дейдара застонал на весь кабинет и качнул бёдрами, не желая прерывать жаркое соприкосновение. Вампир усмехнулся поведению своего малыша и медленно вёл первый палец в тугое нутро. Тсукури завёлся в стонах, выкрикивая имя Учиха и сжимаясь от внезапного вторжения в своё тело.
- ты безумно тугой, малыш. Но думаю, со временем это можно исправить.
Учиха шептал успокаивающие слова на ушко блондина, стараясь успокоить его, доказать, что ничего больного в этом нет и лишь по началу будет слабый дискомфорт, который резко отходит на задний план, как только Обито уже двумя пальцами касается простаты внутри малыша.
  Обезумевший Дейдара переходил на крик, качая бёдрами в ритм движения пальцев и выгибаясь всякий раз, как только те доставали до простаты. Он выгибался всём телом и с грохотом  падал на учительский стол.Глаза затмила похоть и безумное возбуждение, руки нервно дергались, пытаясь выбраться из оков ремня.Ноги дрожали, так же как и всё тело. Начались сильные судороги, Дейдара запрокинул голову назад, давая Учихе возможность снова скользить языком по мокрой коже, покрытой алыми засосами, вырывая из своего малыша сладостные стоны. Дейдара дёрнулся последний раз, прежде чем мутные капли спермы брызнули, марая его живот и живот брюнета.
Обито последний раз поигрался с попкой малыша и наконец пальцы вышли из желанного тела. Дейдара согнул ноги обратно, ëжась от наступившего холода. Вампир стянул с себя брюки и боксёры, давая блондину возможность посмотреть на своё достоинство.Дейдара испугано прибавил глаза от размера члена Учихи и проскулил, когда его ноги грубо раздвинули в стороны.
Головка члена потерялась об ягодицы и  покрасневшую дырочку и вошла.
Дейдара сдавленно простонал, пытаясь отодвинуться. Как-никак, пальцы были куда тоньше, чем агрегат Учихи, пытающийся войти в него одним резким толчком.
  Слезы потекли сами по- себе, измученный Дейдара зашмыгал носиком и поджал губы от растяжения.
  Его тело будто обмякло, объятия Обито здорово помогали прийти в порядок и собраться с мыслями. Поддерживающие слова и нежные поцелуи в щеки, нос, губы, виски, шею, ключицы на время успокаивали  юное тело. Обито остановился, войдя до конца и снова поцеловал заплаканное личико, начиная слабые движения.
Толчки были плавными и медленными, Обито придерживал парнишку за бёдра и постепенно ускорял темп.
С каждым толчком Дейдара выгибался словно не в себе и судорожно дёргал руками, в какой раз пытаясь освободить затекшие кисти.
Темп становился быстрее, Учиха смазано целовал парня и по-хозяйски сжимал мягкие ягодицы,слушая сбивчивые дыхание и томные стоны со стороны партнёра.
Каждый толчок отдавался приятной волной внутри  организма, долгие поцелуи в губы и прикосновения к эрогенным зонам выводили Дейдару из колеи, опустошали разум и обволакивали  хрупкое тело животными инстинктами.
Обито терял над собой контроль, от полного подчинения блондина сносило крышу. Он сорвался с нужного ритма и набирал темп, превращая плавные толчки в грубые и рваные.
По кабинету разносились громкие и пошлые стоны, хлюпанье от постоянных соприкосновений тел и тяжёлое дыхание.
Силы были на исходе, Обито чувствовал, что скоро всё закончится, от чего сжал бёдра сильнее и вновь набрал темп.
Последние 3 толчка окончательно свели Дейдару с ума и он вновь кончил. Следом за ним закончил и Учиха, обмывая своего  малыша изнутри белым семенем и протяжно прорычав, пуская клыки прямо  в метку.
Дейдара проскулил и прикрыл глаза, восстанавливая дыхание.
Спустя пару секунд Обито вышел и вязкое белесое семя потекло по ягодицам блондина.

Не кусайся. Место, где живут истории. Откройте их для себя