Глава 7

213 16 1
                                    

- Дейдара, ты чего так долго? - спросила Конан снимая раскалённую сковородку с плиты.
- да так, вставать не хотелось - хмыкнул Дейдара, а после сел за стол.

Все остальные в это время уже были на кухни.Так и выжидая, пока Конан поставит на стол тарелку блинов.

- ну все, готово. - поставив аппетитные блинчики на стол, Хаюми присела сама.
Все уже потянули руки, как тут ложкой прилетело по рукам.
- стоп. Блинчики я обещала Сасори и Дейдаре, они то мне помогли помыть посуду. А кто-то сбежал, даже не думая, как мне может быть тяжело.

Убрав руки от блинчиков, мальчики посмотрели на людишек с какой-то мелкой завистью и обидой, Хидан даже щенячьи глазки сделал, но, против Конан не попрешь.

Кисаме сглатывал неприятный комок в горле, смотря на то, как этот изысканный, шоколадный блинчик медленно исчезает во рту у Сасори.

- а давай, мы сейчас блинчики поедим, а потом целую неделю посуду мыть будем.- предложил Зецу, построив глазки, на что Дейдара не сдержал улыбки.

Конан постояла и подумал где то примерно минуту, а после сказала:
- ну хорошо, только мыть будете по двое. Целый месяц. Утром, в обед и вечером.

Обито уже хотел открыть рот и вякнуть, что так не честно. Но Итачи хлопнул его по губам, чтобы тот не варежку прикрыл.
- мы согласны- Какузу.
- ну тогда налет... - не успела Конан и договорить, как огромная куча рук потянулась к блинам и через пару минут тарелка была пустая.
Дейдара, с последним блинчиков в руках,смотрел на тарелку и почему то пожалел, что не отложил себе побольше.
Сасори это заприметил и переложил ещё два блинчика на тарелку блондина, на что тот натянул лыбу чуть ли не до ушей.
- так, сейчас позавтракаем, а потом сразу в ТЦ- Пейн.
- а мы к стае поедим- Хидан дошёл последний блинчик и отодвинул тарелку.
- спасибо.
- всегда пожалуйста.
      ***
- нус, первым делом идём за одеждой.- Конан подошла к одной из витрины, разглядывая красивые туфельки.
- почему мы не можем просто поехать домой и забрать нужные нам вещи? - спросил Дейдара.
После этого вопроса Обито немного поднапрягся.
- что то не так? - спросил Сасори.
- а вам что, Обито не рассказывал? - с усмешкой спросил Зецу.
- нет, а что? - Дейдара.
Отбито немного замялся, даже не зная как правильно выразиться.
- ну там, это, понимаете.....
- что? - Сасори.
- ну.... Как бы.... Вашего дома больше нет.
- как нет!? - удивила Дейдара.
- ну вот так. Я там чутка перестарался и ваш дом там ... Ну это... Сгорел вообщем.
Сасори и Дейдара прекратили движения, останавливаясь от шока.
- как сгорел!? - завопил Дейдара.
- ну вот так,я там в того придурка огонька пустил и чутка промахнулся. - виновато сказал Учиха, уводя взгляд в сторону.
- тоесть, моя марионетка, которую я делал полгода,просто превратилась в горстку пепла!!? - закричал Сасори.
- тише ты, орёшь как ненормальный- ткнул ему в нос зеленоволосый.
- а как я ещё должен реагировать!!? Пожать ему руку и сказать какой он молодец!? Я ночами не спал, лишь бы её доделать!! - ещё сильнее завелся Сасори.
- нам нужно поговорить -Зецу схватил его за руку и с силой потащил куда то в сторону.
- а мои печеньки? Я их так и надоел! - чуть ли не со слезами на глазах говорил Дейдара.
- ну ты бы их все равно не доел- сказал Пейн, а после получил локтем по боку, от Конан.
- признаюсь, мой косяк - сказал Учиха.
- и это все что ты можешь сказать!?
- а что мне ещё сделать?
- да хоть на колени падать! - крикнул Дейдара, после чего Оби то перед ним и вправду упал на колени.

Не кусайся. Место, где живут истории. Откройте их для себя