- итак. Так как вы покинули свой дом, у вас ничего нет.- Конан стояла у плиты пока все ужинали.
- а может просто поедим домой? - с надеждой спросил Дейдара.
Конан глубоко вздохнула и сказала:
- вас там могут легко найти.
- но мы можем не возвращается домой, а пожить там у друзей или знакомых. - Сасори.
- скорее всего, тот, кто пытается вас поймать, имеет хорошие связи в вашем городе. Так что прятаться там не безопасно. А здесь хотя-бы мы сможем вас защитить- Какузу.
- завтра сходим в тц, купим вам все необходимое. - Хидан.
- не стоит... - Не успел Сасори договорить, как его перебили.
- ещё как стоит. Заодно прогуляемся. А то я уже устала дома сидеть. - Итачи.
- я хочу сходить в океанариум - Кисаме.
- я с тобой! - Итачи- а вы?- спросил Учиха, поворачиваясь к Хидану и Какузу.
- лето закончилось. Сейчас осень, потом зима. Нужно подготовится к холодным временам. Помочь племени раздобыть пропитание. К тому же в январе у нас течка. - Хидан отхлебнул кофе и поставил кружку на стол.
- нужно как следует подготовится. Зима в этом году должна быть холодной. - Какузу.
- а ты, Пейн- спросила Конан.
- я не горю желанием. - хмыкнул рыжеволосый.
- жаль, думала вместе фильм новый посмотрим.
- психиатрическая больница Конджиам?
- ну да. Ладно, одна схожу.
- кмх, так уж и быть, схожу- мол его уговорили, ответил Пейн.
Все остальные, исключая Сасори и Дейдару, мысленно усмехались, зная о чувствах этого суккуба.
- вот и отлично.
- спасибо. - сказал Зецу и вышел из за стола. Следом за ним последовал и Обито. После, все остальные.- Эй! А посуда!?- крикнула Хаюми, но видимо её никто и слушать не стал.
- давай я помогу. - Сасори встал следом и помог собрать посуду.
- спасибо.
- а тоже пожалуй помогу. - Дейдара тоже поднялся.
И вот они все трое дружно моют посуду.
- почему её так много?- Дейдара моет наверное, уже 12 тарелку.
- ну нас как бы тоже не мало. - Сасори протер тарелку и поставил её к остальным. - как же ты тут одна справляешься?
- ну вообще то, мне Пейн часто помогал. Он вообще всегда рядом ходит. Как что начну делать, как он тут как тут.
- влюбился? - спросил Дейдара, на что получил от Сасори.
- пф, легче камень заставить полюбить, чем от него признания дождаться.
- хехе, может он боится?-Дейдара.
- все может быть. Ладно, спасибо. С меня завтра блинчики шоколадные.
- ура!! Блинчики!! -Дейдара радостно побежал в комнату.
- меня жди! - Сасори побежал за ним.
Блондин оказался куда шустрее, поэтому уже давно лежал на кровати. Акасуно уже почти
добежал до двери, как в кого то влетел.
- аккуратнее - Сасори поднял голову и увидел Зецу. Тот почему то, с лыбой на лице, поглядывал на красноволосого. От чего Акасуно стало немного жутко.- чего пялишься?
- просто, у тебя такая кровь сладкая, за километр чую.
Зецу двинулся ближе, утыкаясь носом в жилку на шее. Мягкий и скользкий язык прошелся по коже. После чего Сасори почувствовал что то острое.- а ну брысь!! - Сасори толкнул его по груди, но результата не было. Неудивительно, тот стоял как стена бетонная.
Зеленоволосый лишь усмехнулся и пошел дальше.
Сасори мигом залетел в комнату, падая на кровать.
Дейдара в это время разговаривал с Обито. И видно о чем то довольно смущающем. Потому что Дейдара был красным, словно рак варёный.
- о чем вы тут беседуете? - спросил Сасори, поглядывая на Дейдару.
- да так, обсуждали нашу первую встречу. - Обито довольно усмехнулся и лег обратно.
- ну ладно.
Спустя пару минут пришёл и Зецу. После чего все легли спать. Но не прошло и 15 минут, как раздался голос Дейдары.
- Сасори
- а?
- мне холодно.
- накинь одеяло.
Спустя минуту снова раздался голос.
- Сасори.
- а?
- мне жарко.
- сними одеяло.
Спустя ещё минуту.
-Сасори.
- а? - уже немного злобно произнёс Сасори
- мне холодно.
- одеяло обратно накинь.
- а вдруг опять жарко станет?
- накинь одеяло и высунь ногу.
Спустя минуту, снова голос.
- Сасори.
- А!?
- а вдруг меня бабайка за ногу утащит.
- ëмаë, так бы сразу и сказал, что одному страшно. Иди сюда.
Тсукурр тут же подскочил с кровати, укутанный в одеяльце, а после тушкой завалился Сасори под бок.
- спокойной ночи- Дейдара закинул ногу на Акасуно и тут же уснул.
- спокойной - лишь выдохнул красноволосый и обняв блондина одной рукой, уснул крепким сном.