- я тебя убью!! - взъерошенный Дейдара во всю драл глотку на Учиху, пока тот усмехался, похлопывая малыша за зад и игриво вылизывал шею, изредко проезжая клыками по венкам.
- не горячись, малыш, иначе мы повторим. Я уверен ты этого хочешь.
- пошёл нахрен от меня!! Я тебя ненавижу!! Из-за тебя мне тяжело ходить!!
- а я что виноват, что ты меня дико возбуждаешь?
- заткнись, лучше заткнись! И вообще, у тебя нет кофты поменьше? Эта великовата. - Дейдара размахивал руками огромной белой толстовки и его руки путались в огромных рукавах.
- нет, ты слишком мелкий, малыш
- пошёл нахрен!
Парочка медленно шла по коридору, ну как шла, Обито довольный шёл впереди, поддерживая хромающего малыша.
Вдали мелькнул знакомый силуэт, а после перед их лицами показался Какузу в обличии волка.
- че случилось? - спросил Обито и волк принял обличие человека.
- Сасори и Зецу пропали.
- что!!!?
***
- куда они делись!? Мы обыскали всю школу, но ничего не нашли!
Конан нервно расшагивала по кабинету, пока Пейн пытался её успокоить.
- вы пытались позвонить им?- Итачи.
- оба телефона отключены. Что-то здесь не ладное. Соберите всех учеников в главном холе и опросите их. - Какузу поднялся с дивана и потащил Хидана за руку.
- нужно обойти всё подводные ходы для русалкой. Возможно они там.- Кисаме.
- каким боком они могли там оказаться? - Дейдара.
- возможно, это очередные проделки русалок.
- проверьте всё ходы и выходы школы и опросите учителей с учениками всех до последнего, не пропускайте никого. - Пейн.
***
- Зецу? Ты где? - сонно спросил Сасори, открыв глаза.
Широ сидел напротив него и крепко спал. Их явно чем-то накачали. Чем-то сильным.
Голова в любой момент была готова расколоться, а тело стать жидким куском субстанции.
Во рту стоял непонятный привкус металла, а дыхание участилось.
- черт! Чем эти бляди меня накачали? - Зецу помотал головой в стороны и сфокусировал взгяд, утыкаться на свою мартышку.
-мартышка, ты как? - Зецу привстал, подходят ближе к Сасори. Цепи на ногах сильно сдавливали кожу и натирали до крови.
- всё хорошо, ты то так - Сасори слегла прослезился и обнял Широ.
- не плач, мартышка, мы с тобой выберемся отсюда.
- нет, я не по этому - хныкнул Сасори
- что такое, солнце?- Зецу прижал красноволосика к себе и поцеловал в макушку.
- живот болит.
Приподняв край футболки, Широ чётко заметил, что животик у Акасуно стал более круглее.
- плод начинает формироваться, это нормально.
- но почему так больно - Сасори стёр слезы с щёк и вновь заластился в объятия.
- возможно, малыш чувствует как тебе плохо и тяжело, он испытывает такие же чувства как и ты.
-Я не хочу здесь сидеть, с каждой секундой становится больнее.
- мы должны выбраться и как можно скорее. У тебя ничего не болит?
- только живот и голова немного.
- не переживай, мартышка, мы с тобой выберемся отсюда.
Зецу аккуратно взял лицо Сасори и протянул к себе, впиваясь сладкий поцелуем.
- надо же, какие страсти - произнёс голос со стороны, а в дверном проёме стоял незнакомый мужчина.
***
Огромная толпа школьников стояла в холе. Все то и дело перешептывались, стараясь узнать как можно больше. Громкий гул стоял на всю школу.
-а ну все успокоились! - не выдержала Конан и после её крика всё умолкли.
- Кто-нибудь из вас видел, куда пропали Зецу и Сасори? - Пейн.
В холе долгое время стояло молчание,возможно, кто-то и знал, что произошло, но никто не скажет, ведь после этого могут быть большие проблемы
- я их видела - подала голосок хрупенькая девочка, на что сразу поймала сотни злостных взглядов.
- расскажи нам все, что знаешь.- Конан.
- ну, я видела их после медленного танца. Они разговаривали вместе с
Сонми, а после пропали у запасного хода.
- Сонми? - переспросил Дейдара.
- та девушка, с которой была стычка на лестнице. - Хидан.
- какая стычка? - Обито.
- ну, они хотели отомстить нам за то, что из-за нас их друзей вышвырнули из школы.- Дейдара.
- почему ты мне ничего не сказал!?
- не обязан! И вообще я на тебя обижен!- Дейдара высунул язык и начал разбрызгивать слюни в лицо Учихи.
-за что это?
- Из-за тебя у меня всё болит, в особенности задница - тихо прорычал Дейдара, чтобы никто не услышал.
- в этом только твоя вина. Я тут не при чем, малыш. - отмахнулся Учиха и чмокнул малыша в губы. Дейдара надулся от злости и попытался вмазать Обито по животу.
- успокойтесь, свои семейные разборки будите устраивать дома.
Рядом с ними оказался директор- Учиха Мадара. Дейдара сразу успокоился и стоял смирно.
Обито усмехнулся такому поведению, на что получил локтем в бок.
- кстати о Сонми, где она и её компашка? - Какузу.
- они пропали практически сразу после разговора с каким-то мужчиной.- сказал какой-то парень из толпы и его поддержало двое других.
- какой мужчина? - Кисаме.
- ну его плохо было видно.
- запомнили что-то такое, что могло легко выделить его из толпы? - Хидан.
- ну он точно вампир, высокий и сильный, а ещё и страшный.
- а конкретнее?-- Хидан.
-... О! У него был шрам на левой щеке в виде камелии!
- камелии? - Пейн.
- .. Вонги.. Это он.За мной - Сказал Мадара и пошёл в свой кабинет.
***
- так значит, вы романы крутите? И как давно? Знаете, из вас вполне неплохая парочка получится. Но учитывая нынешнее положение, я в это слабо верю.
Мужчина подошёл к Сасори, желая притронуться к его щекам.
Широ утробно прорычал, прижимая парнишку к себе, подальше от этого монстра.
- не рычи, Широ. Клыки вырву, вместе с корнями.
- только тронь его, я твои клыки вырву. -
Зецу напрягся, перетаскивая Сасори к себе на колени и сжимая в объятиях.Всеми фибрами показывая, что не намерен отдавать Акасуно кому-то ещё.
- лучше отдай мне его по хорошему.
- иначе что? Убьёшь?
- убью.
- так я и испугался. Можешь делать что хочешь, но Сасори я тебе не отдам. Тронешь его, я тебе глотку разорву и кишки выпорю.
- оу, какие угрозы!Да ты сам дьявол! Однако, не стой на моём пути. Мне всего лишь нужен этот мальчишка. Тебя я так уж и быть, помилую.
- Мадара рассказал нам о твоих планах. Сасори из них можешь вычеркнуть. Я его пометил.
-ох, Мадара никогда не умел держать язык за зубами. Этим то он меня и бесил.
Что же касается метки, она мне не важна. На это мне совершенно плевать. Я и меченных сучек трахал, а тут такое золото.
- охохох, я пометил его по крупному - просмеялся Зецу, задирая футболку Сасори в верх, оголяя животик.
Акасуно покраснел и спрятал лицо, утыкаясь в плечо Зецу.
Глаза незнакомого вампира загорелись ярко-алым, острые клыки обнажились и тело начало мутировать.