Этот день был, пожалуй,самым тяжёлым. Сасори, еле волоча ноги, добрался до комнаты и тут же рухнул на кровать. Следом за ним зашел и Дейдара. Он уже в своей манере улегся рядом с Сасори, закидывая ноги и руки на него.
Сегодня у них на ужин был вкусный гороховый супчик. На столе снова гора посуды, однако, в этот раз еë мыли Кисаме и Итачи.
Мальчики по-удобней улеглись на кровати и начали засыпать.
В комнату ворвался Зецу и не смотря на то, что людишки спали, включил свет.
- эй, ну выключи - проскулил Дейдара и закрыл глаза руками.
- мне нужно с вам поговорить.
- о чем ещё? - поднявшись с кровати, спросил Сасори.
- начнем с того случая в школе.
- ты про того придурка? - Дейдара.
- да. Я вас прошу, не слушайте и не воспринимаете в серьёз их слова.
- Почему?
- они могут вам наврать. Начнут собирать сплетни и настроят вас против всех.
- кому тогда в вашей школе можно верить? - Сасори.
- завтра я познакомлю вас со всеми нашими, которым мы доверяем.
- ну ладно. У меня вопрос. -Дейдара
-какой?
- правда ли то, что сказал тот парень про Обито?
Широ замялся с ответом не зная что сказать.
- значит правда - выдохнул Дейдара и улегся обратно.
- скажу честно, я не знаю, любит он тебя или нет, возможно то, что сказал тот придурок было правдой, а может Обито настроен серьезно. Это вопрос времени.
- не хочу я быть очередной шлюхой что перед ним ноги раздвигает. - промямлил Дейдара.
- и не будешь, я не подпущу к тебе его. Пусть только попробуют пальцем тронуть.
- хехе,я запомнил твои слова. Все давайте спать, я устал.
Уволившись обратно, Дейдара потянул за собой Сасори, Зецу же встал с кровати и выключил свет, а после и улегся сам.
- а где сам Обито? - Дейдара.
- да так, тому пиздюку морду пошел набивать.
- что!?
- ну чтоб он сплетни поменьше собирал. Забей короче. Вернется твой Обито
- он не мой!
- ну да, ну да.
- заткнитесь оба!- Сасори.
-я думал ты спишь- Зецу.
- уснешь с вами.
Ближе к часу ночи в дверь кто то ворвался, Дейдара, что уже раз десять за ночь просыпается, открыл глаза.
Обито, с глубокими ранами на лице шёл прямиком в кровать.
Блондин быстро подпрыгнул и пошел в его сторону.
- нужно раны обработать.- тихо говорил он, что бы не разбудить остальных.
- иди спи, давай.
- сначала тебе помогу.
Ухватив Учиху за руку он повёл его на кухню, где находилась аптечка.
- садись- приказал Дейдара,после чего Обито уселся на стульчик.
Достав аптечку блондин взял ватку и перекись, дабы обработать раны.
Учиха пытался отвернуться от блондин, о чего выбесила его.
- а ну не рыпайся!-Дейдара схватил его за подбородок и принялся обрабатывать рану около брови.
- не больно?
- я с тем придурок до смерти сражался и не разу не пискнул. Как ты думаешь более но ли мне от этого?
- ой ну все. Тоже мне, до смерти он сражался.
- этот придурок получил за дело. Не будет в следующий раз свой рот поганый открывать.
- свой рот прикрой.
- че?
- губу обработать надо. Так что заткнись.
- сам заткнись. Я тебя не просил о помощи.Не маленький уже,без сопливых разберусь - хмыкнул расердившийся Учиха.
- Я просто помочь хотел. - Дейдара откинул ватку на стол и пошел обратно в комнату.
- эй, а ну вернись - Обито пошел следом за блондином.
Дейдара ускорил свой шаг, пытаясь быстрее дойти до комнаты.
Учиха догнал его и резким движеним повернул к себе. И когда он хотел извиниться Тсукури поднял руку и отвесил пощечину.
- не смей меня трогать. - огрызнулся Дейдара и пошел дальше.
- я это запомню, Дейдара, поверь. Не смей больше разговаривать со мной, забудь про все что между нами было.
- между нами ничего и не было.