- ну и куда его клеить? - спросил Сасори, оглядывая огромный класс.
- может вон туда? - Дейдара тыкнул пальцем на месте между доской и полками книг.
- ну давай.
Взяв большой плакат, Акасуно пошёл к выбранному месту.
Дейдара в это время залез на парту и старался прикрепить ту самую дурацкую гирлянду с тыквами.
- а-а-а-а-а, она такая же бесячая как и Обито - психанул Дейдара, кидая бедную гирлянду на пол.
Сасори просмеялся и протянул руку с маленьким гвоздикам с коробочке.
- блин, всё гвоздики потратили.
- и всё из-за сраной гирлянды! - какой раз психует Дейдара.
- не суетись. Сейчас я за новыми схожу.
- а мне что делать?
- мммм, клей те штуки на окна.
- а вдруг я выпаду?
- не выпадешь
- а вдруг меня бабайка заберёт, пока ты ходишь!?
- я тебе сейчас по лбу дам!!!!
- всё всё, иди, я молчу.
Дейдара слез с парты, уже какой раз проклиная дурацкую гирлянду.
***
Акасуно шёл по коридору никому не мешая. Уроки у всех закончились так что в школе сейчас кроме защитников и их друзей никого не должно быть.
Когда Сасори завернул за угол, он встретил ту компашку, с которой была стычка в столовой. Опустив голову, красноволосый надеялся на то, что его никто не заметит.
- эй, человечешка! А где же твой альфа-защитник!? Чего это ты без его охраны!? - один из парней оказался прямо перед лицом Сасори, хватая за скулы и оглядывая шею, на которой отчётливо были видны укусы Широ.
- значит, этот придурок тебя пометил? Ты теперь его собственная шлюха? Сколько он тебе платит за это? Или ты ему за бесплатно отдаешся?
- отстань от меня! - Сасори попытался вмазать этому придурку, но ничего не получилось.
- да ладно. Ему отдаешся, мы чем хуже? А где собственно твой дружок?
- не скажу!
- я видел его в 215 кабинете, украшали там. - отозвался второй парень.
- отлично. Идите развлекитесь с ним. Как я понял, он с Обито поссорился. Что ж теперь к нему на помощь никто не придет.
- хах, пошли скорее. Чур я первый с ним позабавлюсь - один высокий оборотень с каштановыми волосами резко двинулся с места, за ним также рвануло ещё двое.
- не трогайте его!! Отпусти меня!! Придурок!!
Акасуно начал дёргаться и вырываться. Вампира это выбесило и он с замахом ударил Сасори в живот.Красноволосый паренёк скорчился от боли.
- Слишком шумно. Пошли в туалет, он всё равно уже как две недели не работает.
- отличная идея.
Закинув Сасори на плечи, этот ублюдок и его компашка потащили в туалет.
***
- Конан, куда эту дрянь девать? - крикнул Зецу, тыкая пальцем на 8 коробок в углу.
- выкиньте это в мусорку с Обито. Только не подожгите ничего!!
- один раз накосячили, так она теперь всю жизнь будет помнить.- негромко сказал Обито, надеясь что его не услышат.
- вам воообще ничего поручать нельзя. Только косячить и умеете!
Обито уже хотел открыть рот, как Широ его перебил.
- пошли быстрее.
Выйдя в коридор, Обито по прежнему пыхтел на Конан.
- до этой свалки тащится ещё.
- слушааааай, а давай это в туалете оставим? - предложил Зецу.
- ага, получим потом.
- да он уже недели две как не работает.
- ну пошли.
Идя по коридорам, вампиры услышали крики.
- черт возьми! Да просто ебни ему по голове, что б не орал!!
- отпусти меня!!! - Сасори уже во всю ревел от безысходности. Как только они ворвались в туалет, с него начали срывать одежду, то и дело лапая в откровенных местах.
- блять, Сасори!! - Широ рванул с места, чуть ли не сшибая дверь.
Обито прошёл за ним, не торопясь,ведь он знал, Зецу набьёт им морды так, что мать родная не узнаёт и когда зашёл внутрь, его ожидания оправдались.
Те ублюдки валялись на полу, Кто-то вовсе вылетел в окно. Сам Зецу прижал мальчишку к себе, закрывая собой обнажённое тело.
- всё хорошо. Теперь они тебя не тронут - поцеловав Сасори в лоб, Широ ещё сильнее прижал его к себе.
- Дейдара.... Они пошли и за ним. - еле сказал Сасори и уткнулся в грудь Зецу.
Обито молниеносно рванул искать блондина, оставляя эту парочку.
Что-то его жутко разозлило. Походу кто-то сегодня останется без головы.
***
- пусти, пожалуйста, не надо!! - слезы густым водопадом лились с голубых глаз.
Его рубашка была разодрана в клочья. Один из оборотней сейчас прижал его к стене и выводил мокрым языком узоры по груди.
- ну чего же ты плачешь? А? Малыш? Не переживай, тебе всё понравится. Может даже сам у нас попросишь повторить.
Эта скотина расстегнула ширинку брюк Дейдары, а после потянул их вниз.
- не надо!!! Прекрати,пожалуйста!!!
Блондин снова пытается выбраться но его лишь сильнее прижимают к стене окончательно стаскивая брюки.
- пожалуйста, остановитесь - последний раз просит Дейдара, перед тем как в кабинет влетает Учиха.
От вида парнишки, у брюнета начинает вскипать кровь. Тот ублюдок быстро отлетает от блондина, понимая, что сейчас придёт его смерть.
Обито начитает мутызить этих придурков, что силы есть. Дейдара от страха забился в угол, прижимая голову к коленям, не желая видеть это всё.
Через пару минут звуки драки прекратились и когда Тсукури открыл глаза, увидел, как брюнет за шкирку выкидывает этих тварей в коридор, на последок высказав им пару ласковых.
Дверь захлопнулась и Дейдара попятился назад, сильнее вжимаясь в стену. Обито подошёл к нему и присел рядом, гладя по голове.
- иди сюда. - он расправил руки, приглашая блондина в объятья.
- без сопливых разберусь - всхлипнув, Дейдара снова уткнулся в колени.После он почувствовал как его поднимают, прижимая к груди.
- прости меня малыш. Я не хотел кричать на тебя.- Обито поцеловал парнишку в губы и усадил на учительский стол.
- это ты меня прости. Не стоило мне к тебе вообще лезть. Я так больше не буду. Больше не буду лезть к тебе, обещаю. - промямлил Дейдара, вытирая слезы тыльной стороной
- дурачек маленький. В этом только моя вина. Я слишком бурно отреагировал. Не плачь, не надо, слезы тебе не к лицу.
Обито обнял Тсукури покрепче и чмокнул в макушку.
-ты больше не злишься? - спросил Дейдара.
- нет, даю слово, я больше никогда так не буду себя вести.
- со всеми?
- ... Ну... Только с тобой и с твоим дружком...наверное...
- я рад - Дейдара обнял Учиху в ответ и улыбнулся.
- где твоя одежда? Ты весь дрожишь? - Обито огляделся по сторонам, а после увидел комки изодранной ткани.
- это всё, что от неё осталось - хмыкнул Дейдара.
- ну знаешь, я в принципе не против, видеть тебя без одежды. Вот только это явно лишнее - указав на боксеры, ухмыльнулся Учиха.
Дейдара тут же покраснел и закрыл руками интимные места.
- отвернись и не пялься!!!
- да ладно тебе. Чего я там не видел?
- в смысле!?
- в прямом, мальчик мой. Когда вы первый раз попали в наш дом, я занимался твоим лечение.Я раздевал тебя, мыл, лечил, иногда даже разрешал себе полапать за задницу, она у тебя такая мягкая.
- да ты просто извращенец!!! Не трогай меня!!!
- не кричи. Кстати, помнишь, ты спрашивал, почему у тебя бедро болит?
- ну и?
- это не дефекты после лечения, это я тебя пару раз за ляжку кусал - усмехнулся Обито.
- ты сволочь, Учиха!!!Как тебя вообще в защитники взяли!?Все отстань от меня. Правильно тогда Конан сказала, иди с той девкой зажимайся!!
- да не с кем я не зажимался.
-хочешь сказать я вру!?
- может и зажимался, но не я.
- а кто?
- клон мой. Знаешь, как мне тебя побесить хотелось?
- ах ты гнида!!!
Дейдара уже замахнулся, как его руку поймал брюнет.
- ути пути какой я злой. Щас всё на своём пути разнесу. - засмеялся Обито. Дейдара ещё сильнее принялся вырываться, но Учиха увалил его на стол.
- пусти!
- не злись малыш. - Обито схватил его руки, прижимая по сторонам.
- пусти! Пусти! Пусти!
- глупенький мой - Обито склонился над его шеей и провёл языком по изгибу, иногда проезжаясь клыками.
Дейдара прогнулся в спине и обнял Учиху за плечи.
- прости меня малыш,сейчас будет немного больно - Обито прикоснулся к губам Дейдары и тут же отстранился.
- за что прости? Что ты хочешь сделать? - испуганно произнёс Дейдара.
- тише. Постарайся продержаться.
- да что ты хочешь сде....
Не успел Дейдара и договорить, как Обито резко укусил его за шею, вгоняя яд в кровь.
Из глаз снова хлынули слезы, горячим потоком скатываясь по щекам. Блондин забил руками по спине Обито, стараясь его отогнать, но брюнет навалился на него сильнее, фиксируя руки, не давая Дейдаре сопротивляться.
- Обито, мне больно! Я больше не могу! Прекрати!
Яд начал смешиваться с кровью, от чего у организма вызвался лёгкий шок. Голова начала раскалываться, а телословно перестало его слушать.
Спустя время Обито всë-таки сжалился над блондином, прекращая вгонять яд.
- зачем? - выдавил Дейдара.
- поверь мне, так тебе станет легче. Погладив Дейдару по щекам, сказал Обито.
- голова болит. Почему так плохо стало? - Дейдара с каждым словом затихал всё больше и больше, пока вовсе не отключился.
Обито улыбнулся и поцеловал парнишку, а после скинул с себя толстовку, накидывая на Дейдару.
Снова взяв его на руки, Учиха чмокнул его в губы и вышел из кабинета.