-Эй, Дейдара,вставай- Сасори потрепал блондина по голове, но реакции никакой.
- ещё только 8 утра. Дай ты ему поспать. - Зецу только проснулся, поэтому лишь лениво потянулся, разглядывая парнишку.
- ага, его если сейчас не раз будешь, то вечером с ума сходить будет. - Сасори закатил глаза и снова попытался разбудить Дейдара. Тот лишь что-то промычал и перевернулся на другую сторону.
В дверь постучали, а после зашла Конан.
- доброе утро.
- доброе - ответили Сасори и Зецу.
- блинчики готовы, идите на кухню.
- сейчас, я Дейдару разбужу.
- давай я, ты иди завтракай- в комнату вошёл Обито, по всей видимости он уже давно проснулся.
- с чего бы это? - с опаской спросил Акасуно.
- просто.
- идем - Зецу поднялся с кровати, потягиваясь последний раз.
- хорошо - Сасори вместе с Конан и Зецу отправились на кухню.Дейдара в это время лишь сладко сопел в подушку, выпуская слюнки, чем и рассмешил Учиху.
- спящая красавица, вставать не думаешь? - Обито подошёл ближе, присаживаясь на край кровати.
Тсукури ничего не ответил, продолжая крепко спать.
Обито решил действовать по другому, поэтому тут же склонился над светловолосой макушкой.Придерживая милое личико, парнишки за щёчки, Обито разглядывал манящую шейку.
Вонзить бы в него сейчас клыки, да выпить густой крови.
Хищно улыбнувшись, Учиха наклонился к шее блондина, начиная оставлять мокрую дорожку от языка на кадыке.Не сдержавшись, Обито вознил клыки прямо в венку на шее Тсукури, тот от боли резко открыл глаза.Он не успел даже закричать, так как вампир закрыл ему рот рукой.
Дейдара выпучил глаза, не понимая, что вообще происходит. Одной свободной рукой Учиха схватил кисти Дейдары, вжимая в подушку.
Кровь этого парнишки была ужасно вкусной.
Теплая кровь, алого цвета, немного густая и с привкусом соли на губах, именно это и нравилось Учихе.
Дейдара вновь дернулся пытаясь выбраться, на что запястья сжали сильнее.Рот закрыт, позвать на помощь никак не получится.
Спустя пару минут Обито отстранился, выпуская клыки из кожи. Язык лизнул маленькие ранки после укуса, последний раз наслаждаясь вкусом крови на губах.
- ты что совсем ахринел!!?- Дейдара укутавшись в одеяло, подскочил с кровати и уже был готов закричать на весь дом, но рот снова закрыли.
- ну прости, от тебя так вкусно пахло, что я не сдержался. - с виноватым взглядом, признался Учиха.
- да пошел ты! Идиот! Где Сасори!?Пойду ему расскажу!!
Дейдара уже собрался на выход, как его уволили на холодный пол.
- не советую тебе этого делать- хмыкнул Учиха, усаживаясь на парнишку.
- а ну отпусти!! Дерьма кусок!!- Дейдара хотел забиться в истерике, но клыки приблизившиеся к скулы, заставили замолчать.
- хочешь я тебя до смерти искусаю? - усмехнулся вампир, замечая реакцию этого мальчишки.
Лёгкий кусь, и Дейдара снова завопил.
- Не кусайся!!!
- хэх, хорошо, пошли, нам пора завтракать.
- да пошел ты!
Дейдара наконец встал с пола и с сердитой моськой отправился на кухню, проклиная наглого вампира.
- ути пути, какие мы злые- усмехнулся Учиха и последовал за парнишкой.