- итак,дорогие мои ученики. С сегодняшнего дня с нами будут учится ещё два ученика. - Учительница махнула рукой и в класс зашли Сасори и Дейдара. Но стоило им шагнуть за порог, как десятки взглядов были направлены на них. Да такие, что хочется провалится под землю.
- мммм, с каких пор с нами учатся людишки? - Дейдара обернулся и увидел лицо того наглеца, что приставал к нему и Сасори.
- рот свой закрыл - рыкнул на него Кисаме и тот замолчал.
- пусть держаться по дальше,иначе мы их съедим. - ухмыльнулась какая-то девушка.
- я тебя сам сожру - оскалился Дейдара. В классе послышались смешки.
- все успокойтесь. Мальчики, садитесь на свободное место.
Сасори пошел первым, а Дейдара шёл прячась за его спиной. Пока он проходил между парт, один из парней провёл своей рукой по бедру блондина.
Обито сидевший рядом оскалил клыки и его глаза загорелись ярко- алым цветом.
Тсукури шугнулся и уже хотел пройти дальше, но Учиха ухватил его за кисть, усаживая рядом с собой.
Сасори прошёл дальше, проходя почти в самый конец. Пустой была лишь последняя парта и место рядом с Зецу.
- садись. - вампир усадил Акасуно на соседний стул и пододвинул учебник.
- спасибо. - тихо сказал Сасори и уткнулся в учебник.
Дейдара постарался отодвинуться подальше от того парня, что сидел на против него и облизывал губы.
Обито одной рукой перевернул страницу учебника, когда учитель дочитал страницу,а другой поглаживал бедро Тсукури. Дейдара вздрогнул и хмуро посмотел на вампира, пытался убрать руку. Но Учиха оказался назойливых и его рука перебралась выше, поглаживая пах блондина.
Дейдара что-то промычал и улегся головой на парту.
Учиха усмехнулся румянцу на щеках человека и продолжил своё занятие.
Сасори пытался понять хоть что-то из слов учителя, но просто напросто ничего не выходило.
Зецу в это время кажется вообще витал в облаках. Речь учителя ему была совсем не интересна.
Зато, мальчишка сидевший рядом с ним сводил с ума своим сладким запахом.
Своим запахом Сасори сводил с ума не только Широ, но и других вампиров и оборотней. Каждый из взглядов словно разъедал его кожу, прожигая огромную дыру в спине.
Акасуно повошкался, стараясь не обращать внимание и вроде получилось.
Урок прошёл в напряжённой атмосфере. Когда прозвенел звонок, Дейдара тут же подскочил с места, убегая к Сасори.
Ученики по прежнему косолись на людишек, чему те были не рады.
- че уставились? У вас дел больше нет!? - уже не с терпел Дейдара.
Многие злобно уставились на Тсукури. В классе витали нотки ненависти.
- ну ка повтори что сказал. - один из оборотней решительно двинулся в его сторону, обнажая клыки.
Обито отреагировал быстро и спрятал человека за своей спиной, так же показывая острые клыки.
- только тронь. Разорву на куски- прорычал Учиха, от чего все в классе передернулись.
Конан тут же подтолкнула Сасори к Зецу, велевая тому не отходить от Широ.
Атмосфера в классе накалялась с каждой минутой. Любой из нечисти готов разобрать на куски жалких людишек.