Глава 25.Конец

133 9 5
                                    

- Эй, Обито. Я уже соскучился. Не думаешь просыпаться? - шепнул кто-то на ухо Учихе, после чего тот медленно открыл глаза.
Весёлый Дейдара сидел на стульчике рядом с его кроватью и держал вампира за руку.
- малыш. Сколько я проспал? - спросил брюнет,присаживаясь и опираясь о спинку кровати.
- ну, от силы дня три. Тебя слишком выматало это сражение с Вонги.Я так за тебя переживал.
Дейдара накинулся на брюнета с крепкими объятиями и принялся расцеловывать всё лицо Обито.
Брюнет улыбнулся такой незатейливой ласке и придвинул Дейдару ближе, усаживая на себя.Он поймал его губы и затянул в поцелуй, обнимая за талию.
- чего это на тебя такая любовь напала? - оторвавшись от розовых губ, задал вопрос вампир.
- глупенький, я же сказал, что соскучился, но ещё сильно переживал. Ай! За что!? - вскрикнул блондин, когда его шлепнули по ягодицам. - больно же!
- По-моему я говорил, что отшлепаю, как только выберемся. - ответил Обито и снова ударил по ягодицам.
- я тебя спасти хотел. Хм, видимо зря. - Дейдара собрался уходить, но Учиха перевернулся, приминая его под себя и снова поцеловал.
- меня сейчас стошнит.
Пара оторвалась друг от друга и посмотрели в сторону, где стояли Сасори и Зецу.
- брось, ты так же вечером лезешь - улыбнулся Сасори  и подошёл к кровати.
- ну я хотя бы сюсю- мусю тут не кручу - хмыкнул Широ.
- с выздоровлением - Сасори.
- спасибо.
Обито опустил взгляд ниже и заметил выпирающий животик Акасуно, чему был знатно удивлён.
Потом он посмотрел на Дейдару. У его малыша тоже есть небольшие изменения в области живота.
- да,кто-то скоро папой станет. - улыбнулся Дейдара и присел рядом  с Обито.
- жду с нетерпением.
- тебе не страшно? Вдруг ребёнок возмет характер Обито? Это же будет самый настоящий ад. - спросил Зецу и с какой-то досадой уставился на друга.
-поверь мне, если он пойдёт в Дейдару, будет ещё хуже. - усмехнулся Сасори.
- кто его знает. Это вопрос времени.
***
- Обито!! Помоги мне!!!Я не справляюсь!!!!
Дейдара начал истерить, отбрасывая нежно- розовые пелёнки в сторону. Ну не получается у него малыша завернуть. А вот Обито с ним справляется отлично.
Кто из них настоящая мать, ещё не известно. Малыш вовсю отказывался иметь дело с Дейдарой и постоянно плакал.
Обито лишь смеялся с этого и подбадривал своего малыша. Сам Учиха быстро нашёл общий язык с этой "колючкой " как назвал ребёнка Дейдара.
Из глаз блондина брызнули слезы и он присел на пол, утыкаясь головой в колени и тихо заплакал.
Обито неспеша зашёл в комнату, но увидев своего малыша, что захлебывался от слез, мигом подлетел к нему и обнял.
- что такое малыш? Чего ты плачешь? - ласково спросил Обито стирая капли слез с щёчек малыша.
-я не справлюсь!! У меня ничего не получается!!! Из меня ужасная мать!!!
- солнышко моё.Не переживай так. Малыш любит тебя, очень сильно. Просто характером он пошёл в тебя и ты же прекрасно знаешь, что угодить тебе сложно.
- но у тебя же получается!! Почему к меня нет!!
- попробуй подойти к нему другим путём. Я уверен, малыш, у тебя всё получится. - Обито поцеловал Дейдара в лобик и усадил на постель, где маленький Кацу весело дрыгал ножками и смеялся.
- он любит только тебя.Я ему совсем не нужен. - всхлипнул Дейдара, смотря на малыша.
Ребёночек, видя состояние своей "матери",  громко заплакал.
- ну смотри, теперь он тоже плачет.
- он то чего?
- он же видит как тебе плохо.
- если бы он видел, что мне плохо, не вёл бы себя так.
- возьми его на руки.
- нет, он ещё сильнее плакать будет. Лучше сам его успокой. Тебя он точно послушает. - на отрез отказывался Дейдара.
- малыш, просто попробуй.
- хорошо.
Дейдара протянул руки к малышу и уже хотел его взять, как малыш резко успокоился и заулыбался.
Дейдара прижал Кацу к груди и бережно придерживал его за головку.
- ну вот, видишь - Обито обнял своего малыша, прижимая за талию ближе.
- знаешь что,Обито?
- что?
- ты самый прекрасный отец и самый лучший муж на свете. - Дейдара обнял одной рукой Учиху и поцеловал того в губы.
Раздался звонок в дверь и парочка оторвалась друг от друга.
- посиди с малышом, я посмотрю кто там.
Обито отстранился  от Дейдары и со временем вышел из комнаты.
- ну что, колючка моя, давай попытаемся. - улыбнулся Дейдара и поцеловал своего ребёночка в лобик.
Малыш ухватил пальчики своей матери и потянул их в рот.
- глупыш, они не съедобны.
- малыш, к нам гости - ворвался в комнату Обито, а после пропустил пару вперёд.
- Сасори! Ура! Наконец-то ты пришёл!! -радостный блондин подскочил с кровати и отдал ребёнка в руки Учихи, в сам набросился на своего друга с объятиями.
- целых два дня не виделись. - приметил Зецу, держа на руках маленькое зеленоволосое чудо.
- какая милаха!! - Дейдара выхватил ребёнка из рук Шира и начал тискать малышку в объятиях.
Кацу на руках Обито заплакал и потянул ручки в сторону матери, явно намекая на то, что ревнует.
- Хоши, нельзя это кушать. Неужели ты голодная? Дома целую бутылочку выпила. - Сасори вытащил из-за рта малышки эглеты.
-Кацу такой- же, что попала в рот берет - Обито.
- пошлите чай с тортиком попьем.
Как раз сегодня утром испёк - сказал Дейдара и вместе с малышом подался на кухню.
- когда ты успел? - Сасори.
- пока Кацу с Обито играл.
- видишь, даже Обито помогает ребёнка воспитывать - сказал Сасори Зецу и отдал ему Хоши.
- что значит "даже "? - удивился Учиха, на что Дейдара засмеялся.

🎉 Вы закончили чтение Не кусайся. 🎉
Не кусайся. Место, где живут истории. Откройте их для себя