- осенний бал уже завтра. Как по мне нужно укрепить охрану.Я не думаю, что Вонги сейчас будет бездействовать. А на таком массовом мероприятии самое то напасть со спины.
Обито нахмурился, пытаясь продумать всё возможные ходы в их школе.
- лучше перестраховаться и проверить, нет ли среди нас крысы,которая сливает всё информацию. - Зецу подключился в разговор Учихи, пытаясь вспомнить всё школьную охрану. Даже тех, кто уже давно не работает.
-значит, от этих двух коротышек далеко не отходим- Зецу
- не знаю как ты, но с меня Конан всё три шкуры спустит, если я Дейдару одного оставлю.
-смотри - Широ убрал прядь волос в стороны , показывая огромный шишак.
- ох блять! Это за что!?
- за то, что за Сасори не уследил.
Учиха громко заржал на всю гостинную. Широ начал мутызить того, что бы заткнулся, но ничего не помогло.
- да бля, заткнись пока не получил!!
Зецу не выдержал и запихал кусок бумаги Обито в рот.
- ты че ахуел!?
- заткнись! Разбудишь их, пиздец нам от Конан. Она сказала им нужен крепкий сон, чтобы до конца поправится.
- у Дейдары раны быстро заживут, я его пометил.
- я тоже Сасори пометил.Но от этих выродков раны все-таки долго заживают.
- это да. Помнишь, когда ещё в классе 5 были, подрались с ними в спортзале.
-забудешь такое. Эта блядь мне тогда зуб чуть не выбила.Слууууууушай.
- че?
- а ты танцевать умеешь?
-нет, а ты?
- я тоже нет. Сук, я с Сасори собирался танцевать.
- давай попробуем, потренируемся.
Учиха встал с кресла, разминая затекшие кости.
- чур партнёршей будешь ты -Зецу
- почему это я?
- Потому-то, я так сказал, а слово мужчины закон.
- единственный мужчина здесь я. - Обито гордо закинул нос, хватая Широ за талию.- сначала я, потом ты.
- Блять, ну ладно. Как там правильно?
- ну типо ногу сюда, руку туда.
- хех, туда сюда миллионер.
- сука, давай без шуток.
- лан, всё. И раз два три, раз два три .
Вампиры начали кружить в танце, стараясь правильно перебирать ногами в тактику музыки. Руки Зецу легли на плечи Обито и прижали к себе. Сам Учиха держал Широ за талию, пытаясь правильно вести свою "партнёршу".
Шаг, поворот, ножку откинули, попец напрягли.
- че там дальше?- Зецу.
- а.... Щас.- в самый конец музыки, Обито резко наклонил Широ, от чего тот чуть не грохнулся.
- теперь поцелуй.- Обито потянулся своими губами к губам Зецу и когда они уже почти поцеловались, послышался смех.
- скинул мне?
- разумеется.
Вампиры остановились и повернули головы.Дейдара стоял и молча ржал, пока Сасори что-то искал в своём телефоне.
-не ожидал от вас - удивлённо сказал Дейдара и засмеялся пуще прежнего.
- не смейся, они друзья с детства, могут себе такое позволить - Сасори из-за всех своих сил держался до последнего но с треском провалился.
- а ну живо удалили! - крикнули вампиры.
- бежим! - крикнул Тсукури и они побежали прочь.
- вот сучки две. - Обито побежал следом, пытаясь найти их по запаху.Учуяв знакомый запах он побежал в комнату Пейна и Конан.
Широ рванул следом, стоило ему выбежать в коридор, как он заметил свою красноволосую макушку.
- а ну быстро сюда иди! - крикнул Зецу и стукнулся носом об дверь ванной комнаты.
- ага щас, губу закатай. - Сасори попытался перевести дыхание и присел на пол.
***
Бешенный как пёс, Учиха влетел в чужую комнату, замирая на месте и прислушиваясь. Тишина, не слышно даже собственного дыхания. Обито первым делом заглянул под кровать, но там никого не оказалось. Следом пошёл к шкафу. Он специально начал открывать дверцы медленно а потом резким хлопком чуть не сорвал их с петель. И как же он удивился, когда никого не обнаружил. Зато дверь в комнату захлопнулась и послышались быстрые шаги.
- щас я тебя точно поймаю!
***
Сасори со времён восстановил дыхание и прислушался. Может Широ всё же ушёл. Он встал с холодного пола, так как попа тоже замерла.
Его рука потянулась к ручке и он так и остановился, обдумывая план действий. Тут на его талию легла рука прижимая рывком к себе.
- куда собрался? - прошептал ему Зецу прямо над ухом.
Сасори чуть в шорты не наложил и закричал от испуга.
- Не трогай меня, маньяк!!!!
Акасуно запрокинул руку и уже хотел ударить, но одним толчком его прижали к двери.
- теперь я тебя точно не отпущу - Зецу схватил обе кисти парня одной рукой , стискивая к двери, а другой залез под футболку, гладя животик.
***
Дейдара тихо хихикал, сидя за диваном и смотря как Обито обходил весь дом, пытаясь его найти. Пока брюнет наклонился под стол, Тсукури быстренько вылез и побежал в коридор.
Смотря назад и удостоверившись, что Учиха его не заметил, побежал дальше, налетая на кого-то.
- куда дальше прятаться собрался? Я уже устал с тобой играть. Где телефон?- Обито хмуро смотрел на блондина, а тот в ответ показал ему язык.
-нет у меня никакого телефона.- включив режим "дурака" Дейдара тупо покосился на Учиху.
- хорошо, повторюсь ещё раз. Где телефон?
- и я повторюсь ещё раз. Нет у меня никакого телефона.
- малыш, не беси меня, иначе....
- а-а-а-а - блондин отрицательно покачал головой в стороны. - ты сказал, что больше не будешь себя так вести.
- иногда я могу делать исключения.
- не в этот раз.
- Дейдара, отдай телефон.
- у меня нет телефона.
Обито одним чётким движением, увалил блондина на пол и оседлал его бёдра.
- слезь с меня, амбал 2 метровый!!!
- ещё раз спрашиваю, где телефон?
- отвяжись от меня!!! Нет у меня никакого телефона!!!
Руки Обито начали лапать блондина во всех местах, пытаясь отыскать нужную вещь. Но его поиски провалились огромной неудачей.
- куда ты его спрятал!?
- так я тебе и сказал!! - Дейдара показал язык и отвернулся.
- ну всё, ты меня выбесил.
В ту же секунду Обито защекотал блондина. Громкий смех тут же послышался по всему коридору.
- всё, Обито, хватит, прекрати!!!
Блондин был готов разревется прямо сейчас. К таким пыткам судьбы его не готовила. Он долгое время уговаривал Обито прекратить. Учиха претворился глухим и продолжал своё занятие и когда Дейдара почти выдохся, сконился и укусил его за плечо.
- ай! Ай! Ай! Ай! Больно же!!! Осёл ты!!!
В ответ снова молчание, что порядком напрягало, но если отвлечь Учиху от любимого дела, то может быть ещё хуже.
Он вытащил свои клыки, слизывая с губ густую кровь, его глаза загорелись дьявольским красным цветом, а на лице расползлась ехидная улыбка.
Тсукури пропищал что-то невнятное,когда брюнет задрал его футболку. Блондина снова укусили, в этот раз в грудь. Приглушенный крик закрыли рукой.
Тело пробила крупная дрожь и все затрясло. Голова снова закружилась, прямо как тогда, в классе.Его словно губку мокрую, выжимали, забирая всё силы. И вновь клыки вонзили в кожу, но в этот раз в шею. Недавние укусы налились кровь и опухли, оставляя след от острых клыков. Послышался хруст, паркет треснул и руки блондина, что до этого держал Учиха, встретились с холодным бетоном.
- Обито, мне опять плохо.
Ноль реакции. Но всё же Обито выпустил клыки и очередной укус налился кровью и опух.
- твоя кровь сегодня такая необычная. Невероятно сладкая и тёплая.- Обито поцеловал блондина в щеку и оставил кровавый след на коже.
- прекрати. Я устал и больше не могу. Голова болит, Обито, будь ты человеком.
- потерпи малыш, тебе будет хорошо. - Брюнет начал стягивать с Дейдары штаны вместе с нижним бельём. Глаза блондина забегали от испуга. Вдруг Обито закрыл глаза и упал на парнишку. Впереди себя Дейдара увидел Конан.
- ещё бы пару секунд. - произнесла она и непонятный шар, похожий на кусок бумаги пропал.
- что с ним случилось? Он резко
стал таким странным. Будто нанюхался чего-то. - Дейдара аккуратно привстал, ложа голову Обито себе на колени и возвращая футболку на нужное место.
- он же тебя метил?
- что то типо такого было.
-Нужно отнести его в комнату и уложить на кровать. Где Зецу и Сасори?
- Скорее всего в ванной.
-Пойду за ними.
- он не проснется?
- нет, это мощное заклинание.
Конан ушла, оставляю их двоих одних.
- ты глупая чурка!!! Пусти меня кому сказал!!!
- пока не удалишь видео, не отпущу.
Хаюми прошла в их комнату и засмеялась.
Сасори висел на потолке, прицепленный на лиану и болтался из стороны в сторону.
Зецу стоял над ним, держа скрещенные руки на груди и улыбался.
- я смотрю вам весело.
- очень, это моя ручная мартышка.
Только сегодня завёл.Особенная порода.
- хм, классная, где купил?
- а, да кто-то под дверь подкинул.
- ну теперь всё понятно. Пошли, поможешь мне Обито утащить.
- ты че его убила?
- нет, но хотелось бы.
- че с ним?
- Дейдара пометил и озверел. Чуть не изнасиловал его в коридоре.
- видишь мартышка, всё из-за тебя. Вот если бы ты раньше видео удалил, ничего бы не было. Ай ай ай. - Зецу погрозил пальчиком Сасори на что тот закричал.
- если ты меня не отпустишь, я всё Конан расскажу!!!!
- что расскажешь?
- не важно. Пошли Обито поможем. А ты мартышка виси там. Я с тобой ещё разберусь.
- Конан, помоги!!!