- ну малыш, не плач. - Обито убрал одеяло в сторону и поцеловал блондина в лобик.
- я вовсе не плачу - всхлипывал Дейдара, пытаясь сдерживать слезы, но те предательски катились с глаз.
- иди сюда, малыш - Обито переместил Дейдару к себе на колени и сжал в объятиях, смахивая слезы с щёк.
- а вдруг его там бьют или того тошнее!? Рядом ли Зецу!? Где они вообще!?
Дейдара не переставал плакать, каждый раз утыкаясь в грудь Учихи, скрывая заплаканное лицо.
Обито поцеловал своего малыша в губы и бережно положил на кровать. Руки тут же опустились на бёдра и подтянули ближе к телу брюнета.
Тсукури успокоился и ухватился руками за широкие плечи Учихи.
Вампир нежно оглаживал всё тело Дейдары, прерывая мокрые поцелуи на лёгкие покусывания на шее.
Со временем Обито оторвался от сладких губ и перевернулся,укладывая Дейдару на себя.
- с ними всё хорошо. Я знаю Зецу лучше чем кто либо. Он защитит Сасори несмотря ни на что. Не беспокойся малыш. Помнишь, что сказал наш директор. Этих сволочей мы уже поймали и допросили. Завтра ночью выдвигаемся. Тебе стоит как следует выспаться, что бы набраться сил.Мне нужна будет твоя помощь.
- хорошо - хмыкнув Дейдара, обнял вампира и поцеловал того в губы.
Обито благодарно замурчал и погладил малыша.
-давай спать. - сказал Дейдара и хотел увалится на бок, но Обито крепко держал его на месте. Вскоре они спали сладким сном.
***
Зецу сплевывал кровь изо рта на пол, пока Сасори истерил во всю, стараясь выбраться из хватки Вонги.
- блять! Не трогай его! - Зецу замахнулся и вампир отлетел к стене. Зеленоволосый прижал Сасори к себе, целуя кровавыми губами в лоб.
- он тебя не тронет, пока я рядом.
- я хочу домой.
-скоро мы вернёмся. Я тебе обещаю..
***
- всём всё ясно? Действуем быстро чётко, аккуратно, незаметно,а самое главное без лишних жертв.
Не хватало нам на свою голову трупов - Мадара строго объяснял план действий их захвата, пока защитники разбивались по парам.
- и так, судя из того что нам сказали, не исключено, что к нашему приходу могут быть расставлены ловушки.
Хидан и Какузу, вы пройдёте первыми, под сопровождением Обито и Итачи.
Пейн и Конан, вы отвечаете за дозор. Нельзя допустить, чтобы нас засекли раньше времени.
Кисаме, ты разберешься с системой безопасности в его доме.
- а я? - спросил Дейдара.
- а ты спокойно посидишь.- Обито
- но ты же говорил,что понадобится и моя помощь!
- да, но это позже. У нас есть запасной план, где нужна твоя помощь,можно сказать, у тебя главная роль. Но я не хочу рисковать и тобой.Это слишком опасно.- Мадара.
- но я тоже хочу спасать Сасори!!
- малыш, тебе сил не хватит.- Обито.
- плевать! Я не собираюсь стоять в стороне, пока моего друга спасают из логова какого-то придурка!!
- малыш.
- я иду с вами!
- идём поговорим.
Обито ухватил Дейдару за талию и повёл на выход.
- я тоже хочу пойти!! Почему вы меня не пускаете!!
- я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, малыш. Как ты не поймёшь? Если с тобой хоть что случится, я же с ума сойду.
- ничего со мной не произойдёт! Знаешь какой я сильный!!
- поэтому и беспокоюсь, Дейдара, пожалуйста.
- нет!!
Обито в конце концов прижал своего блондина к стене,а после убрал мешающий воротник рубашки в сторону.
- нельзя!!! Даже не думай!!! - застонал Дейдара, когда язык Учихи прошёл по чувствительной метке.
Острые клыки пронзили кожу и Дейдара закричал на весь коридор,пытаясь убрать противную рожу Учихи от себя.
- ещё будут претензии? - с усмешкой спросил Обито, наблюдая как Дейдара держался за метку, скатываясь вниз по стене.
- что ты сделал?
- пустил яда побольше, что бы угомонить твой пыл.
- голова опять болит. Я тебя кокну, кровосос противный!!
- как ты можешь убить любовь всей своей жизни? - Обито поднял в воздух блондина за бёдра и упер об стену, попутно целую шейку и ключицы. Дейдара лишь ухватил его за плечи и прикрыл глаза, блаженно постанывая.
***
- Хидан, ты готов?
- хах, готов ли ты?
- тогда идём.
Два чёрных волка переходят на быстрый бег,держа свой путь прямо на на огромный особняк, что находился в глуши леса.
От города километров 5-6. Им пришлось ехать на машине, а после оставить её прямо на проезжей части, дальше идя пешком. Дом Вонги находила за рекой русалок и пробраться туда- дело не из лёгких.
Перебравшись на другой берег, волки встряхнули капли воды с шерсти и побежали дальше.
- Обито, ну пожалуйста, я тоже хочу. - скулил Дейдара сидя на коленях Учихи.
- малыш, я тебе уже говорил, ты сидишь на попе смирно, дожидаясь нас - Обито последний раз поцеловал Дейдару и словно пуля рванул вслед за оборотнями.
-ненавижу!! - прокричал Тсукури и заплакал.
***
Вонги плавной походкой шёл по коридору, волоча Сасори за цепь. Истерзанный после всех пыток, Акасуно горько ревел. После того как Зецу начистил морду этому паршивцу, в комнату ворвались его приспешники и избили зеленоволосого до потери сознания.
Паренька за волосы оттащили от вампира и повели по тёмному коридору.
- пожалуйста, отпусти меня!!! Что ты сделал с Зецу!!! Верни меня к нему!!!! - Сасори снова заревел, на что получил сильную пощёчину по правой щеке.
- заткни свой рот, пока я тебе язык с корнем не выдрал! Забудь ты про своего ненаглядного, мертв он уже!
И тебя такая же учесть ждёт!Всё было бы по другому, не забеременей ты от этого придурка!
Сначала мать твоя, теперь ещё и ты! Я вас всех по очереди на тот свет отправлю.
- что ты сделал с моими родителями!!?
- так тебе не рассказали? Я с самого начала знал, про древнюю легенду о двух избранных. После моего поражения Я надеялся заполучить тебя и другого ребёнка, но ваши родители помешали мне и поплатились за это жизнью. Как же было приятно смотреть на то, как их бездыханные тела валялись в море собственной крови.
-Ты!! Чтоб ты сдох!!! Всё из-за тебя!! Вся наша жизнь стала сплошной проблемой и всё из-за тебя!!! Ненавижу!! Ненавижу тебя!!!
- заткнись! - крикнул Вонги, ударяя Сасори по лицу. Его силком потащили дальше, а после закинули в комнату.
- повеселитесь с ним, ребята.
***
- аккуратно, около главного входа два вампира. Можете пройти вокруг, там запасной вход, но охрана всего одна.
Пейн резко оказался рядом с ними, садясь на ветку дерева. Хаюми присела рядом с ним, разглядывая главных вход.
- я смогу вырубить того с запасного хода. Но нужно меня прикрыть.
-ты остаёшься здесь. Хочешь, чтобы и тебя поймали.
- эй! Я не Сасори и не Дейдара, смогу себя защитить! - вскрикнула Конан.
- замолчите оба, пока нас не услышали - шикнул Итачи и парочка успокоилась.
- Я пойду первым. Какузу и Хидан пускай найдут след.- Обито спустился вниз, обгоняя двух волков.
- Я тебя прошу, не перестарайся - Конан
- ничего не могу обещать.