Глава 1

483 30 4
                                    

Дождь льет уже третий день. На улице невероятный холод,что можно продрогнуть до костей. Ветер лишь сильнее завывал, ударяясь мощным потоком прямо в окна. Крону мощных деревьев постоянно уносило в стороны и вот одна из толстых ветвей ударилась в окно двухэтажного дома.
- Сасори, мне страшно. - прохныкал блондин, утыкаясь в плечо своего друга.
- что здесь страшного? - красноволосый парень ласково погладил парнишку по голове, усмехаясь такой реакции.
- вдруг бабайка придет
- боже, Дейдара, сколько тебе лет?
- 17- утерев носик, ответил блондин.
- ну вот, какой взрослый, а все в сказки веришь.
- ой, а сам то!
- а я то что!?
- помнишь, как куска колбасы испугался!? - вспылил парнишка и подскочил на ноги.
- ты сам мне её в лицо швыранул! Сасори кинул в друга подушка, на что тот не удержавшись шлепнулся задницей обратно на кровать.
- я думал, что за мной бабайка пришла.
- да кому ты нужен. Что ты вообще в час ночи на кухне делал!?
- действительно, что же ещё люди могут делать в час ночи на кухне? - с сарказмом спросил Дейдара, на что тут же получил по голове.
- ай, ну больно же - прохныкал Тсукури, делая такой вид, мол все, умираю.
- зато бесплатно. Кстати, куда подевался дедушка Агай?
- мне то откуда знать? Сказал тип щас за токпокки сходит и будем ужинать.- Дейдара уселся поудобнее, наконец-то успокаиваясь.
- в такую то погоду... Мне теперь страшно.
- ага!!Бабайки испугался!!?
- какой бабайки!? На улице, знаешь сколько сейчас маньяков ходит?
- дедушка Агай такой сильный. Он мигом со всеми маньяками
разделается.- Тсукури подскочил с кровати и начал в точности повторять движения черепашек ниндзя, на что получил смешок и очередной удар подушкой.
- ребята, я дома!
Голос старого человека донесся с первого этажа и мальчики не думая подскочили с кровати, на перегонки выбегая из комнаты.
- Дедушка Агай, почему так долго!? Дейдара выхватил пакеты и тут же убежал на кухню. Сасори лишь помог снять мокрый плащ и отнёс сушиться.
- ух. Ну и погодка же сегодня. - Агай погладил свою чёрную и мокрую бороду, а после спокойным шагом ушёл на кухню, где уже чуть ли не полностью утопая в пакетах, сидел Дейдара.
- Дейдара, ну ка подожди! Опять съешь все и Сасори не оставишь! - возмущался старичок, на что Акасуно лишь смеялся.
- все хорошо  дедуля. Пусть ест.
- ну уж нет. Наестся сначала до отвала, а потом как свинка пузатая валятся будет.
- Эй! Я не свинка! - крикнул Дейдара, поедая печеньку.
- да не свинка, не свинка. Давайте ужинать. - Сасори поставил чайник и тут же пошел доставать кружки.
- ах кстати. Я же доделал свою марионетку, Дейдара можешь принести?
- да, сейчас - откусив печеньку, Тсукури поднялся со стула  и побежал на второй этаж.
Дедушка Агай и Сасори принялись обсуждать последние новости города, громкий крик раздался со второго этажа и чуть ли не падая,  прилетел Дейдара.
- Дейдара, что случилось? - Сасори подскачил со стула, подбегая к другу.
- Там бабайка!! - закричал блондин, вцепляясь в красноволосого мертвой хваткой.
- боже, опять со своими шутками. - Агай встал следом, подходя к мальчишкам.
- но.. Но это правда. Он там большой и чёрный как оборотень какой-то!!! Мне страшно!!
- сейчас посмотрим, что там за бабайка. - Сасори отцепился от друга и пошел на второй этаж.
- не надо, Сасори!! Он страшный!!
- не глупи. Опять какого-нибудь паучка увидел. - Акасуно ускорил шаг.
Дейдара рванул следом за Сасори и вот, они вместе идут в комнату.
Дедуля Агай взял телефон и набрал неизвестный номер.
- алло, кто это? - грубый и низкий голос мужчины послышался с другого конца линии.
- Здравствуй, Мадара  мне кажется они при... - Дедуля Агай не успел сказать последнего слова, как мощный удар по голове вырубил его.
- черт! - выкрикнул мужчина и тут же сбросил вызов.
***
- Ах ты мелкий сученок! - завопил один из парней, когда Дейдара со всей силы зарядил тому меж ног- Я тебе кадык вырву, мелкий сученок!!
- Танао! Успокойся, нам велено принести их живыми. - женщина в строгом чёрном костюме, ухватила Сасори за шкирку пытаясь вытащить из комнаты.
- он меня чуть великого потомства не решил, урод! - заорал Танао и влепил пощечину парнишке. Дейдара не ожидал что в этом человеке окажется столько силы. Губа и нос были разбиты моментально, бровь поцарапала, а
лицо выражало ужасный испуг.
- Дейдара!! А ну отпусти, старая ведьма!! - закричал Сасори, пытаясь убрать руки женщины.
- ах ты недоносок! - женщина считанной секундой откинула парня к стене, что та поломалась.
- мне кажется, что Вонги будет не против, если мы полакамимся этими мальцами чуть раньше чем он- Танао хищно улыбнулся, показывая блондину свои клыки. 
Дейдара в испуге пытался
отползти, но увы, после такого удара сил просто не осталось.
- Нет, не смей! - Сасори попытался встать, однако тут же упал на пол.
- ух парнишка. Похоже у тебя ножка поломана. Не переживай, для Вонги ты всё равно сгодишся, так же как твой дружок.- женщина ухватила Акасуно за волосы, разглядывая избитые личико.
- у тебя просто кукольное личико.
Пока женщина за шею поднимала Сасори в воздух, он пнул её ногой в живот, та сразу откинула его на пол.
Пока Танао отвлекся из за Мицури"Как звали ту женщину"Дейдара больно укусил его за руку и тот также откинул его с сторону Акасуно.
  Тсукури, увидев своего друга в луже крови, попытался пододвинутся ближе, крепко хватая красноволосого за руку.
- боже, какая дрянь. Похоже твой дружок в отключке. Мицури наступила своим длинным каблуком прямо на спину Сасори, будто ломая позвоночник.
Дейдара хотел закричать, но чужая, широкая руку надавила на шею. Воздуха стало не хватать. Тсукури почти отключился. Однако, он запомнил лишь одно. В комнату ворвались два тёмных силуэта, а затем были слышны громкие крики и звуки сражения. Взгляд начал мутнеть. Силы покидали тело. И перед тем как вырубился, Дейдара увидел пугающие, красные глаза.

Не кусайся. Место, где живут истории. Откройте их для себя