- снова за ними проглядели. Ещё один раз накосячим, точно статуса лишат. -Конан забрала тряпку со лба Дейдары для того чтобы вновь окунуть её в холодную воду.
- вы полудурки где опять были? - хмуро спросил Итачи, смотря на Обито и Зецу
- вам и помогали! - прикрикнул Зецу.
- а ну тихо! Разбудешь ещё! - дал тому по губам Обито.
- не знал, что ты такой заботливый- Кисаме.
- а он такой только с Дейдарой. Он с ним белый и пушистый - сказал Какузу, после чего всё засмеялись.
Обито сильно разозлился на них и когда хотел заткнуть из всех, блондин открыл глаза.
- где Сасори? - это было первое, что сказал Дейдара. Он повернул голову в сторону и увидел, что красноволосый лежал рядом.
Тсукури еле повернулся и сильно обнял своего красноволосика, закидывая ногу тому на бедро.- вы нас сильно напугали. Мы попросили директора дать пару выходных. Так что пока вы будете с Зецу и Обито дома. Я буду приходить чуть раньше всех. - Конан погладила блондина по голове и улыбнулась.
Пейн и Обито тут же нахмурилась, от чего Хидан засмеялся, тыча на это пальцем Какузу.
Сасори резко дёрнул руками и начал протирать свои глаза, а после открыл их.
- Дейдара?
- ага. Живой здоровый.Дейдара подождал когда Сасори окончательно проснётся и полностью увалился на Акасуно, придавливая весом к кровати.
- мне жарко - пискнул Сасори, пытаясь скинуть одеяло.
- мне плевать.
- тех придурок, что напали на вас, исключили. - Конан забрала тряпку в этот раз у Сасори.
- значит, больше лесть никто не будет? - Дейдара.
- ну это точно сказать нельзя. Даже если убрали тех недоумков, то не стоит забывать про сирен и русалок. Они тоже те ещё задаваки.
- Кисаме хмыкнул, смотря на Конан.
- что? Я с ним говорила, они только хихикали и пялились на Обито - нахмурилась Хаюми.
После этой фразы всё уставились на Учиху.
- че уставились? Я не виноват, что такой неотразимый.- выдал вампир, поправляя свои лохматые волосы.
- и через чур гордый- приметил Дейдара.
- вот здесь я согласен- Какузу.
Учиха посмотрел на Дейдару как то со злостью. Сам блондин сделал невинный взгляд,давая понять, что злится на него не стоит.
- так, пошлите ка ужинать. Иначе рыбка остынет - Конан встала со стульчика и забрала тазик с водой.
- Эй,кто последний тот козявка! - Хидан резко подскочил с кровати и побежал на кухню. За ним подскочил и блондин.
- че за детские приколы? - с серьёзным лицом спросил Обито, делая вид что ему совершенно плевать и тут же рванул следом.
С таким же серьёзным видом вышли Какузу, Итачи и Кисаме и понеслись на перегонки, стоило шагнуть за порог.
- ой дураки - Конан покачала головой в стороны и последовала за ними.