Диана пришла домой и убрав гримуар в секретный ящик в своем столе. Уселась на кровать, а потом быстро сняла амулет.Она попыталась сосредоточится на своей силе, старалась ощутить её. Девушка прошептала заклинание, смотря на стакан.
Диана сосредоточилась на своей силе и стакан сдвинулся с места, девушка замерла, она вытянула руку в перед и стакан очутился в её руке. Она кинула взгляд на свой амулет и ухмыльнулась. Она все же владела магией.
Следующей её целью было в том, чтобы демон помог ей отработать защитные заклинания и помог ей найти, того кто убивает ведьм.
Она конечно понимала, что скорее всего он пошлет её куда подальше, но если ему было нужно заклинание, то он выполнит её просьбы, чего бы ему это не стоило.Девушка сходила в душ и легла в кровать, придумывая очередные вопросы демону.
После их первой встречи она поняла, что нужно быть хитрее с ним, иначе он вывернет все в свою пользу.***
Утро. Девушке было стыдно, что она обманула его, но она так же понимала, что если не она бы его обманула, то он бы обманул её.
Она стояла возле плитки, готовя себе завтрак. Тут она задумалась о том, что он возможно голоден. Поэтому она приготовила на двоих.
Может это задобрить его и сделает более сговорчивее с ней. Девушка убрала его часть завтрака в контейнер и села есть сама.Потом она сложила записанные ею заклинания в сумку и начала собираться.
***Диана зашла в дом. Убрав амулет в сумку, она осматривала первый этаж в дневном свете.
- Ты ещё долго там будешь?.- послышался мужской бархатный голос сверху.
Девушка закатила глаза и пошла наверх к своему ручному, нетерпеливому демону.
Она открыла дверь и посмотрела на мужчину, который сидел возле стенки, подогнув к себе коленки и сложив на них свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?