1.17

128 2 0
                                    


- Мне нужно будет к бабушки..- ответила девушка, улыбаясь ему, она поняла про что он имел ввиду, точнее про кого.

Диана так же вспомнила, что было перед тем, как она заснула. Их поцелуй, это вызвало в ней бурю эмоций. А именно радость что ли?

Мужчина явно ощутил эту волну эмоций и снова поменялся в лице, пытаясь понять, что именно за эмоция и что её вызвало.

- Ты так рада, что поедешь к бабушке?.- выдал он, не отводя от неё взгляда.

- Я рада другому.- подмигнув ответила она.- Рада моей маленькой победе над тобой. Что смогла поймать тебя на лжи.- она провела рукой по его плечу и тепло улыбнулась.

- Хм.- он сделал вид будто бы ничего не понял и девушка не стала объяснять ему, а просто вышла с комнаты и пошла вниз.- Если ты хочешь есть, то завтрак на столе.

- Любопытно, что сам демон умеет готовить, а точнее Принц Ада.- посмеявшись ответила она, спускаясь по лестнице.- Спасибо..- тихо добавила она с мягкой улыбкой на лице.

- За что именно?.- он изогнул бровь.- За завтрак или за одежду, или же за то, что спас тебя из рук своего очередного братца?

- За все, принц Гнев.- остановившись на последней ступеньки ответила она, обернувшись и смотря ему в глаза.- Мне правда приятно, что ты так заботишься обо мне. Оказывается ты не черствый хмырь. А даже женский угодник.- смеясь, добавила она.

- Эта черта моего брата с которым ты имела честь познакомиться вчера. А вообще все демоны хороши в ухаживаниях. И в постели тоже.- он ухмыльнулся, напоминая девушки о вчерашнем поцелуи.

- Не делай так, чтобы я сейчас усомнилась в своих словах, Гнев!.- строго добавила она.

Мужчина поднял руки вверх, делая вид, что он сдается и ухмыльнулся при этом.
Позавтракав омлетом с овощами и горячим чаем. Мужчина довез девушку до дома.

- Куда ты сейчас?.- поинтересовалась она.

- По делам. Искать информацию.- произнес он, останавливаясь возле её дома.

- Хорошо, как мне потом тебя найти?.- спросила она, брав в руки свою сумку.

- Я сам тебя найду.

Девушка улыбнулась и попрощавшись вышла с машины, и пошла к себе домой. Чтобы собраться к бабушке. Она отписалась маме, что дома и собирается к бабушке.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя