Девушка появилась напротив Дома Гнева, улыбка озарила её лицо. Она уверенной походкой пошла к входу в Дом. Охранники склонили голову перед ней и она улыбнулась им, и распахнув двери, прошла внутрь.Секунда и она уже стояла напротив двери Принца Гнева. Открыв её она зашла и туда.
- Кто-то слишком занят, что даже не встречает меня.- обидчиво произнесла она.
- Извини..- с теплой улыбкой, ответил принц Гнев, идя к девушки.- Я очень соскучился по тебе.- его губы коснулись губ девушки.
Она ответила ему на поцелуи. Он набирал темп, создавая красно-золотую ауру вокруг них. Признак истинной любви и страсти.
Мужчина подхватил на руки девушку и понес к кровати, уложив её туда, его губы спустились ниже по её шеи.- Мм..- он коснулся лямки её платья и скинул его с её плеча.- Это здесь лишнее.
- Если так считает мой принц, значит оно так и есть.- податливо ответила девушка, прикусив губу, наблюдая за движениями демона.
***
- Ты божественна..- ласково произнес мужчина, прижимая к своей груди девушку.- Ты слишком горяч..- с ухмылкой ответила она, обернувшись к демону и обвив его за шею руками, она улыбнулась и поцеловала.
***
Спустя несколько часов. Мужчина одевался, а девушка сидела в кресле и наблюдала за ним.
Она же уже была одета в свое платье, которое ей сначала помог снять демон, а потом и одеть обратно.- Ты точно хочешь обратно к себе, а не остаться у меня на совсем?.- с ноткой грусти, произнес Гнев.
- Ты же знаешь, что меня ждут мои подданные, так же как и тебя.- она плавно поднялась с кресла и виляя бедрами подошла к нему, помогая застегнуть ему рубашку.- Сестра и так не рада нашим встречам. Но она слишком меня любит, чтобы запрещать мне видеться с тобой и уже тем более выйти за тебя замуж.- с ласковой улыбкой, сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?