2.4

114 3 0
                                    


Девушка шла по коридору. Её кожу начало покалывать, но она не подавала ввиду.

- Ни о чем не думай. Тебе будет так легче, пройти его.- сказал мужчина, идущий впереди девушки, указывая ей дорогу.

- Сложно не о чем не думать, когда на тебя давит вся эта атмосфера..- ответила она, рассматривая колонны.

- Ты в аду, ведьма.- он усмехнулся.- Здесь все будет давить на тебя. Здесь все против тебя. Душам, хочется узнать твои настоящие грехи, им хочется поиздеваться над твоей фантазией, они питаются этим.- говорил он.- Поэтому души попадающие в ад, остаются испытывать адские муки в небытие. Не все могут пройти такое испытание.

- То есть любой человек, который умер и попал в ад. Может присоединиться к одному из домов, если пройдет Коридор Греха?.- поинтересовалась она.

- Да. Откуда тогда у нас подданные?.- усмехнувшись ответил он, не останавливаясь.

- Ну.. размножаются.- неловко ответила она, не зная, как правильно бы преподнести это.

- Это тоже. Но большая часть, это души простых смертных, которые попали сюда.- ответил он, спокойно и уверено.

После этого в воздухе сново повисло напряжение и молчание. Никто не смел прерывать эту тишину. Девушка старалась ни о чем не думать, пока не вспомнила, то как обманывали её родные. Скрывали то, что она ведьма, то что она особенная, а не обычная девчонка. Врали смотря ей в глаза, это начало злить девушку. Мужчина резко остановился и обернулся на девушку, он понял, что она испытывает грех его дома.

- Диана!.- он щелкнул пальцами перед ней.

Девушка тут же моргнула и пришла в себя, понимая, что коридор начал проявлять свой интерес к ней. Она неуверенно улыбнулась и они пошли дальше. Диана старалась не думать ни о чем, пока они шли дальше.

Спустя ещё несколько секунд. Её кожу сново начало покалывать. Почему демоны сильнее ведьм? Почему они знают всю информацию, а она нет. Почему у них есть такая власть, а у неё нет. Девушка мотнула головой, выгоняя завистливые мысли из своей головы, сразу же

- Оказывается сдерживать свои мысли, сложнее, чем казалось..- произнесла она, сжимая куртку, которую ей дал мужчина.

- Я уверен, что ты справишься.- не оборачиваясь ответил демон.

Девушка лишь тяжело выдохнула и опустив глаза в пол, пошла дальше. Они уже подходили к выходу, как её окатило знакомое ощущение, только уже сильнее. Почему он обманул её? Почему не пришел к ней, когда был нужен ей? Он играл с её чувствами.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя