2.7

119 2 0
                                    


- Ты так быстро?.- удивилась Диана и впустила девушку в комнату.

Камилла застыла, когда прошла в помещение, для неё явно было удивительно, что здесь все светлое и такое необычное.

- Ошалеть..- выкинула она и тут же закрыла рот рукой.- Я впервые вижу, столько светлого.
Вот почему ты спрашивала, если ли где-нибудь ещё светлые помещения. Теперь понимаю почему..- удивлено говорила она, слегка щурив глаза от яркости света.

- Ага..- поджав нижнюю губу, ответила Диана.

- Принц явно переделал твои покои. Он хотел, чтобы тебе здесь было конформно.- она улыбнулась Диане.- По-моему наш принц потерял перед тобой голову..- она засмеялась.

- Не неси ерунду. Демоны не умеют любить. Я уже в этом удостоверилась.- последнее предложение девушка произнесла крайне тихо, что как будто бы никто и не услышал.

- Демоны и Принцы умеют любить, но этого нельзя им показывать. Иначе, это могут заметить и враги, и нанести удар по их любимому.- она слегка улыбнулась.

- Ты так говоришь, будто бы сама испытывала это сама..- произнесла Диана, с ноткой сочувствия Камилле.

- Возможно..- тихо ответила знакомая.- Ах, да. Я забыла совсем.- она щелкнула рукой и в гостиной на столе появилась еда.- Принц Гнев, распорядился, чтобы тебе принесли ужин. А то ты вроде не ела ничего..

- Спасибо большое, ты сама то не голодна? Простояла там все время.- сказала Диана, осматривая блюда, которые появились перед ней.- Если да, то поужинай вместе со мной.- с теплой улыбкой, добавила девушка.

Девушки принялись ужинать, Камилла налила им чая в кружки. Знакомая расспрашивала Диану о мире людей и тд.

Они сидели так уже второй час, пока в дверь не постучались. Диана пошла открыть её.
Девушка открыла дверь с улыбкой и она тут же пропала, когда увидела перед собой незнакомого мужчину.

- Леди Диана..- поклонившись, произнес он.- Принц Гнев просил передать вам, что в 3 часа ночи будет званный ужин. Придут все знати нашего королевского дома.- он протянул ей коробку.- Попросил одеть вас это..

- Благодарю вас.- с мягкой улыбкой ответила девушка и закрыла дверь.- Камилла, что за званный ужин?.- воскликнула девушка, идя в гостиную к знакомой.

- Это мероприятие, когда в кругах Ада или в доме греха появляться новый человек и принцу нужно представить гостя.- ответила девушка с улыбкой.- Обожаю, это мероприятие. Всегда много вкусной еды и танцев. Раньше были ещё драки, но их запретил наш принц..- уже огорченно, добавила она.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя