Перед глазами пронеслись все моменты её жизни. Она вспомнила свою семью, всех своих сестер. Родителей. То, как познакомилась с Гневом, когда была на конной прогулки в семи кругах Ада.Сердце больше не билось, внутри была пустота, которая тут же заполнилась приливом чего-то горячего и такого родного.
Открыв глаза, мир уже был другим. Он был ярче и насыщеннее. Звуки были громче.Поднявшись со стола, девушка посмотрела на себя в отражение. Глаза сверкали красным, губы приобрели насыщенный красный цвет.
Она сделала шаг вперед и чуть не врезалась в стенку, но прямо перед стенкой её схватили.- Ага. Ты забыла о том, что можешь быстро передвигаться. Ну ничего, я помогу тебе привыкнуть к твоему прежнему облику.- сказала сестра, держа Диану за руку.
- Смерть..- с ухмылкой произнесла Диана, обернувшись к сестре.- Как же я скучала по тебе.- девушка обняла свою сестру.
- Ярость..- сдерживая слезы, ответила Смерть.
Девушки отстранились друг от друга, рассматривая и изучая друг друга.
Диана вспомнила все и поняла, что в душе она помнила свою родную сестру и безумно скучала по ней, лишь из-за неё, она хотела бороться с этим проклятием.- Продемонстрируешь свою силу, Ярость? А то я уже забыла, кто самая сильная Богиня.- с ехидной улыбкой, сказала Смерть.
Диана ухмыльнулась и вытянув руку вперед, распахнула ладонь. Закрыв глаза, она почувствовала свой источник, который заменял её человеческое сердце.
Огонь вспыхнул моментально. Красный, обжигая кожу девушки, но ей нравилось это.
Она распахнула глаза, завороженно смотря на огонь. Её глаза снова сверкнули красным.- По-моему я стою в разорванной одежде.- хмыкнула Диана и щелкнув пальцами, на её коже начала тлеть прежняя одежда и появляться вместе с огнем новая.- Так то лучше.- девушка взглянула на себя в зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?