1.8

152 4 0
                                    


Диана поехала к дому Элизабет, она вспомнила, что хорошо общалась с Эмми.

- Диана.- улыбаясь сказала Элизабет.- Рада тебя видеть. Как ты?

- Прекрасно. Слушай, я тут вспомнила, что ты близко общалась с Эмми.- зайдя в комнату, произнесла Диана.- Мне нужно знать большее о ней. И может мы сможем разгадать, кто стоит за этими убийствами.

- Конечно, садись.- радостно ответила она, но в голосе слышалась скорбь.- Эмми была рада, когда обнаружила свою магию. Она почти каждый день тренировала её. Весь год до..- она сглотнула.- До смерти.

- С кем она общалась, может замечала что-то странное? Какие заклинания изучала..- говорила Диана, совершенно спокойно.

- Она общалась со мной, с Флорой и Синтией. Но у неё был какой-то парень. Она как-то упомянула его в разговоре, но имя не назвала. Вроде как Флора знала его в лицо.- тихо говорила она.- Они с Флорой постоянно пропадали у этого неизвестного парня. Что-то странное..- она задумалась.- Точно.. она говорила, что за ней как будто бы кто-то следить.- на её лице отражался страх.- Флора сказала тоже самое. Но чувство слежки прекращалось, когда они были у парня.

- За Синтией тоже кто-то следил.- произнесла Диана, рассматривая фотку Элизабет с Эмми.- Тебе не кажется странным, что они втроем очень похожи. Светлые волосы, голубые глаза

- Я тоже заметила это. Но подумала, что мне кажется на фоне скорби.- она тяжело вздохнула.- Им всем троим вырвали сердца.- тяжело произнесла она.- Кто-то из взрослых сказал, что это повадки демонов.

- Поподробнее.- это заинтересовало Диану.

- У демонов есть несколько методов, первый это кровь, затем сердце и потом душа. Они оговаривают это во время сделки.- сказала Элизабет и Диана вспомнила о сделки с Гневом.- Ты думаешь, что это демоны?

- Не знаю, но пока все указывает на них..- пожав плечами, ответила Диана.- Нужно бы узнать, что это был за парень. И где его найти.

- Я попробую это сделать, через общих знакомых. Если что пошарюсь в комнате Эммы, я знаю, как туда попасть.- поджав губы, произнесла она.- Нашла что-нибудь интересное в гримуаре?

- Не-а.- Диана решила скрыть то, что сейчас в её старом семейном доме, сидит один из принцев Ада, который готов убить её за то, что та неправильно произнесла заклинание.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя