- Да. Я солгал тебе. Потому что не мог сказать правды. Но крылья действительно были тоже важны для меня. Они помогали мне в бою и я с помощью них имел огромное преимущество, перед врагами.- ответил он.- Но она отняла у меня почти все мое сердце. Она отняла у меня мою любимую. За которую я готов был умереть.- опустив глаза, сказал он и взял девушку за руку.- Я запомнил тогда её слова навсегда: Ты разбил сердце моей дочери, а я отняла у тебя твое. Ты никогда не вернешь её..- произнес демон с ненавистью к этим словам.- Она даже не дала времени мне попрощаться с тобой. Щелкнув своими пальцами, она отняла тебя у меня навсегда.
Твое тело исчезло, оставляя за собой красный дым. Ведьма исчезла вместе с тобой.- Что было дальше?.- сказала Диана.- Как отреагировала моя сестра?
- Она была в бешенстве, когда я вызвал её и рассказал ей все. Она думала, что ты снова сбежала ко мне. Но нет. Она потеряла тогда тоже частицу тебя. Мы пытались найти ту ведьму, чтобы найти тебя. Но она исчезла словно её никогда и не было.- он перевел взгляд в сторону двери и кивнул.
- Осталось лишь воспоминание о тебе, Ярость.
Все шесть сестер искали тебя. Все готовы были отомстить за то, что у нас отняли тебя. Дом Мести был настроен решительно.- раздался голос со стороны двери и в спальню вошла Богиня Смерти.- Никто не мог найти даже твоего следа. Никто даже подумать не мог, что ты на земле. И то, что с помощью заклинания, тебя переродили. И сделали обычным человеком. Но они не знали то, что от настоящей сущности Богини не избавится. Она в любом случае придет к тому, что узнает, кем она была на самом деле. Тебя лишь лишили всех твоих воспоминаний.- она усмехнулась.- Даже твою внешность и твое тело не изменилось. А твоя сила лишь набирала обороты с каждым годом. Она знала, кто ты и пыталась подтолкнуть тебя к твоей истинной сущности. Но что-то блокировало её.- с раздражением сказала сестра.- Они должны были использовать что-то такое, что каждый раз бы обновляло блокировку. Вспомни, что было так часто и приносило тебе невероятную боль.Диана задумалась, вспоминая, что делала её та семья с ней. И она вспомнила. Чай.
- Травяной чай, он обжигал мое горло, словно это была кислота. Я ненавидела его всю жизнь. Но бабушка заставляла пить меня его каждые выходные.- с отвращением произнесла Диана, смотря на сестру, её выражение лица стало шокированным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?