Спустя 10 лет.- Мама!.- ласково выкрикнула девушка, выбегая со своей спальни.- Ты не видела мои ленточки для волос?.- встречаясь с мамой в коридоре, спросила девушка.
- Точно.. секунду и я тебе их принесу.- улыбаясь произнесла женщина и удалилась.
Девушка вернулась в свою комнату и села напротив косметического столика, тяжело вздохнув она посмотрела на свой амулет.
- Диана..- сказала мама, перед тем, как зашла в комнату.- Что ты собираешься одеть?
- Платье. С цветами и хочу заплести ленты в волосы..- улыбаясь ответила девушка.
Диана оделась и вышла в гостиную, где её ждал отец и мать. Мама заулыбалась, когда увидела свою дочь и ахнула от её образа.
- Ты как всегда выглядишь потрясающе..- завораживающее, сказала женщина смотря на свою дочь с гордостью и любовью.
- Невероятной красоты..- произнес отец, подходя к дочери.- Ты сегодня как настоящая принцесса, это ведь твой восемнадцатый день рождение.- поцеловав в макушку.
- Где бабушка?.- произнесла девушка, смотря на маму.- Её разве не будет?
- Она приедет сразу же в ресторан, так что поехали..- ответила мама, беря своего мужа под руку и идя к выходу из дома.
Девушка последовала за родителями, они сели в машину и поехали до ресторана. Там её встретили друзья родителей и бабушка.
- Привет, милая..- она поцеловала внучку в щеку и крепко обняла её.- Ты уже совсем взрослая..- сдерживая слезы, говорила ба.
- Ну, Ба..- ласково и нежно выдала Диана, обнимая свою бабушку, чтобы та не плакала.
Все поздравили именинницу и та села за стол. Её взгляд упал на силуэт за окном ресторана, кто-то явно наблюдал за ней.
Она это почувствовала, что для неё было весьма странно. Было странно само чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?