3.6

111 4 0
                                    


Прошло несколько дней.

Девушка сидела в спальни Гнева напротив косметического столика, который он сюда перенес, чтобы девушка могла жить с ним.
Так же все её вещи переехали в его владения.

В дверь начали стучаться. Она вскинула бровь и пошла открыть дверь. Накинув на себя халат. Девушка открыла дверь. Перед ней стоял всполошенный демон.

- Ваше высочество.- он склонил голову, говоря дрожащим голосом.- Извините за беспокойство. Принц Гнев здесь?.- взволновано произнес он.

- Нет. Что случилось?.- строго спросила она, пытаясь понять, почему он такой нервный.

- На дом Жадности напали ведьмы. Он отправил сюда своих посыльных. Чтобы они передали это Принцу Гневу.- торопясь говорил он.- Он нужен там срочно.

- Я услышала тебя. Найду его и передам. Иди.- скомандовала девушка и закрыла перед ним дверь, её взгляд торопливо пробежался по комнате.

Вбежав в спальню, девушка распахнула шкаф и стала искать, чтобы одеть. Она понимала, что ведьмы добрались до Дома Жадности, лишь для того, чтобы отомстить Богиням за то, что те тогда их навестили. А Дом Жадности находился слишком близко к порталу в людской мир. Схватив одежду, она стала одеваться. Пытаясь вспомнить, куда ушел Гнев. А ещё ей нужно было передать своим сестрам об этом.

***

- Гнев!.- девушка ворвалась в его личную библиотеку, окликнув его.

- Что случилось?.- он резко появился перед ней, его явно напряг её взволнованный тон.

- Ведьмы напали на Дом Жадности. Он срочно вызвал на помощь Дом Гнева.- торопясь произнесла девушка.

- Дьявол.- выкинул он.- Диана. Даже не вздумай, появляться там. Я справлюсь сам.- Гнев схватил девушку за щеки и притянув к себе, поцеловал в губы.- Люблю тебя.

- И я тебя люблю..- ответила Диана.

Гнев исчез, оставляя за собой черный густой дым. Девушка психанув, ударила со всей силы в стенку. Почему она должна сидеть здесь?

***

Принцы Ада стояли на склоне, за ними стояли солдаты. Они наблюдали за ведьмами, который подходили к Дому Жадности.

- Сделай с этим что-нибудь, Гнев!.- нервно выкрикнул Жадность.- Они разрушат мой дом. Как разрушили забор, который отделял мой Дом от поля с порталом. Они сумасшедшие.- схватившись за волосы, говорил он, смотря на ведьм.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя