2.6

117 2 0
                                    


В самом центре наверху, стоял трон. Внизу же стояли столы и стулья для гостей видимо.
Но они были прижаты к стенам.

- Тут невероятно..- с открытым ртом, еле произнесла Диана с удивлением.

- Да..- улыбаясь ответила Камилла.- Пойдем дальше?.- сказала она.

- Да, пошли..

Девушки покинули тронный зал и подошли к другой двери. Камилла распахнула двери и они попали на кухню.

- Здесь готовятся блюда для званных ужинов, а так же просто еда.- проходя внутрь, сказала Камилла.

- проходя внутрь, сказала Камилла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- В доме, так много растений.- произнесла Диана, проведя рукой по цветку.

- Декор и приятный запах, не более.- ответила Камилла, наливая себе воду в стакан.

- Печально, что ты так думаешь..- с грустной улыбкой ответила Диана.- Они создают уют в таком темном месте, тут девушка кое-что вспомнила и развернулась к Камилле.- Кстати, а где сам Принц сейчас?

- Не могу тебе сказать, ибо об этом знают лишь его приближенные.- произнесла девушка, сделав глоток воды.- Извини, можно отпроситься у тебя? Просто очень хочу увидеться с одним демоном..- виновато произнесла Камилла.

- Конечно. Иди.- с теплой улыбкой ответила Диана.- Если что буду у себя, можешь придти ко мне, когда освободишься.

- Хорошо, тогда скоро буду.- подмигнув ответила Камилла и убежала из кухни.

Девушка вышла с кухни и пошла наверх к себе, но остановилась на третьем этаже, осматривая двери библиотек. Ей очень захотелось, увидеть, как выглядит личная библиотека принца Ада. К тому же он сам сказал, чтобы она чувствовала себя как дома.

Девушка распахнула двери и прошла внутрь, библиотека была такая же огромная, как и та что для всех. Она провела рукой по книгам, рассматривая и читая их названия.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя