2.3

119 2 0
                                    


- Ты ответишь мне или будешь молчать?.- выкинула девушка.

- Я лишь должен тебя сопроводить, а отвечать на твои вопросы, не входит в мои обязательства.- сухо проговорил он.

- Вопрос. Почему мой муж не встретил меня сам.- недовольно произнесла она.

На лице Гнева появился злобный восторг. Но он ничего не ответил, лишь коснулся спины девушки и повел вперед. Она удивилась каким приятным оказалось ощущение нежной близости его прикосновений, и последовала с ним.

- Это место. Опаснее любого другого, чтобы добраться до семи кругов, тебе нужно будет пройти испытания.- прошептал он ей на ухо, выводя девушку из дома и ей открылся вид на их мир, здесь был обрыв.- Я буду рад посмотреть на то, как ты мучаешься.

- Отведи меня уже к Гордыне..- закатив глаза, произнесла девушка.- Ты мне уже надоел.

- Что-то я не припоминаю твоей гордости в костяном круге в ту ночь, когда ты пролила кровь и призвала меня. Это был твой гнев. Твоя ярость.- прорычал демон, снова склонившись над ухом девушки.

- Может быть и так, Ваше Высочество, но по-моему я подписала соглашение о браке с Дьяволом. А им является Гордыня.- она победно улыбнулась ему. Она приблизилась к нему, как сердце бешено забилось. Жар его тела, словно жерло вулкана, излучало нечто теплое и соблазнительное. В груди защемила острая боль..- Поэтому хватит. Веди меня.

Правильно или нет, но Диана хотела причинить ему боль, за то, что его предательство так сильно её ранило.

- Поэтому я и выбрала дьявола, а не тебя. Каково тебе? Знай, я предпочту лечь в постель с монстром на вечность, чем снова довериться тебе, Гнев.- прошипела девушка, облизнув свои губы.

Его взгляд упал на мои губы и застыл. Она пыталась отплатить ему тем же, но лишь соблазнительный блеск мелькнул в его глазах. Он мог не признавать этого, но он явно хотел поцеловать меня. Девушка злобно ухмыльнулась, наконец-то, он потерял свое холодное безразличие. Еще мгновение он смотрел. Прожигая своим взглядом её.

- Ты выбираешь дьявола?.- сказал убийственно тихо, что заставило побежать мурашки по телу девушки.

- Да.- уверено ответила девушка, они стояли так близко друг к другу, что девушки не хотелось отходить. И ему тоже.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя