Спустя неделю.Девушка сидела все время дома. Она не могла придти в себя, после той ситуации. Зависть отпустил её родителей и они вернулись домой, не понимая как попали к бабушке.
Мама пыталась выяснить что случилось у её дочери. Так как та не хотела даже есть и разговаривать с ними. Она просто заперлась в своей комнате и изучала гримуары. Если она осталась без своей последней надежды, то она сама станет этой надеждой. Она сделает все.
***
Она изучила как работает демоническая магия. То, как демоны влияют на человека и подпитываються их грехами. И узнала, что помимо демонов в том мире существуют и богини. Это её бы заинтересовало, если бы не отчаяние о потери принца Ада.
Теперь она уже убедилась в том, что была влюблена в него и то, как ей без него плохо.
Он действительно был ей нужен. Она уже забыла о том, что он хотел забрать её душу.
Все это казалось такой мелочью, по сравнению с потерей его. Она пыталась вызвать его несколько раз с помощью своей метки и татуировки, а так же обряда. Но попытки были безуспешны. Он мертв.« Я ненавижу все..».- мысленно произнесла она, скинув с кровати все книги.
Её взгляд упал на два амулета, которые лежали на столе. Она тяжело вздохнула.
Она винила себя в его смерти, что если бы она просто принесла второй амулет Зависти, то Гнев был бы жив. Она ненавидела себя в первую очередь, а во вторую Зависть.Так же девушка узнала, что если поклоняться богиням, то они могут помочь. И теперь это был её шанс. Чтобы понять, что ей делать.
Ей нужно было выяснить, кто убивает ведьм. И как оживить принца Ада. В голову пришел лишь тот храм в котором она была с Гневом.
И вот спустя несколько часов, она стояла напротив него. Он уже не выглядел так устрашающе под дневным светом. Она сжала кулаки и направилась внутрь, чтобы найти что-то ещё. Они ведь не все обошли.
Девушка блуждала по храму уже не известное количество часов. Осматривая каждую комнату, проверяя каждую щелку в ней.
Спустя несколько часов блуждания по этому заброшенному храму. Она вернулась в комнату, где была с Гневом. Подойдя к окну, она выглянула в него. Равнодушный взгляд упал на лес. В голову пришла идея, съездить на то место, где был дом Гнева. Ведь она не была там со дня его смерти, она боялась, что вспомнить, тот вечер и то, как ей будет больно. Но собравшись с силами, она села в машину и поехала туда. Вдруг вместе и с ним умерла, и его сила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?