1.14

130 4 0
                                    


- Ты будешь сидеть и смотреть, как я читаю?.- поинтересовалась девушка, смотря на демона в кресле.

- Ты меня призвала, поэтому я не могу покинуть этот мир. Пока ты не отошлешь меня обратно, а новое место я ещё не выбрал.- ответил демон, не отводя взгляда с Дианы.

Девушка кинула взгляд на зеркало, указывая ему, что он может уйти к себе домой.

- Демон усмехнулся.- Ведьма, ты меня вообще слушаешь? Я не могу уйти, пока ты не отправишь меня обратно, или же не истечет три дня.- спокойно ответил он.

- Ты собираешься ночевать здесь?.- возмутилась девушка.

- Почему бы и нет, мне тут удобно.- он развалился на кресле, кинув на девушку самодовольную улыбку.

- У меня скоро родители приедут..- ответила девушка, наблюдая за мужчиной.

- То есть, если бы не твои родители. То ты бы позволила мне остаться?.- его брови изогнулась, он явно удивился ответу.

- Ой, все! Делай, что хочешь. Но если родители решать зайти ко мне. Прячься в шкаф.- выкинула девушка, переведя взгляд на гримуар.

- Ты хочешь затолкать принца Ада в шкаф?.- он засмеялся, а девушка подняла на него взгляд, явно понимая, что это не по его статусу и улыбнулась.- Ты забавная.

- Посидеть в шкафу тебе не помешает. Вижу ты сходишь сума. Уже не хочешь меня убить, так ещё и делаешь комплименты.- засмеялась девушка и в неё тут же полетела подушка.- Эй! Ты решил устроить войну?.- возмутилась она, поднимая подушку и направляя её в неё.

- Только попробуй..- он выставил перед собой руки, чтобы на всякий случай словить.

- Что будет, если все же кину?.- с ухмылкой произнесла девушка, мужчина ответил ей взаимной ухмылкой.- Ну же, демон.

- Рискни, ведьма.- с улыбкой произнес он.

Девушка кинула подушку, но он перехватил её и тут же оказался возле девушки, что заставило её упасть на спину, на кровать.
Он навис сверху, создавая ловушку из рук по бокам.

- Отойди. Или я использую заклинание.- сказала девушка, смотря ему в глаза, но её взгляд предательски упал на его губы, которые тут же изогнулись в ухмылке.

- Забыла, что оно на меня не действует?.- его ухмылка стала ещё больше.

Его взгляд так же упал на губы девушки, но он в очередной раз махнул головой и убрав руки, упал сбоку от девушки на кровать.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя