2.1

131 2 0
                                    


Диана вернулась домой. Теперь перед ней стоял сложный выбор. Ей нужно было выбрать, хочет ли она узнать кто есть на самом деле или же остаться здесь и ждать своей смерти. Девушка долго ходила кругами по комнате, пытаясь понять, что ей делать.

***

Она рассматривала гримуар, вчитываясь в заклинание и то, какие ей нужны будут ингредиенты. А это кости животного, кровь, само заклинание, а так же нужно сделать семь кругов Ада, заклинание было похоже на призыв демона, только тут заместо камней должны быть кости животного.

Девушка вспомнила, что видела коробку с костями у своей бабушки дома. Но она все ещё думала над тем, что хотела бы выбрать.

***

Ей позвонил незнакомый номер, она тяжело вздохнула и ответила на вызов.

- Слушаю..- сухо произнесла она.

- Малышка, Ди. Ты чего такая сердитая?.- выдал знакомый мужской голос.- Помнишь, ты мне как-то пообещала встретиться. Может сегодня увидимся, я как раз свободен.

- Алекс..- удивилась она.- Давай встретимся.- ответила она, слегка задумавшись, но все равно решила пойти и развеяться, а то это все закапывает так глубоко, что она уже не может даже думать о чем-то другом, кроме смерти её демона.

- Тогда я через час заеду.- радостно ответил он.- Надеюсь ты живешь там же.

- Да, там же..- сказала девушка и сбросила вызов.

Отложив от себя все гримуары, она пошла в душ, после чего начала собираться. Её взгляд упал на черный костюм, в котором она была сегодня весь день. Значит и сейчас она его оденет. Это было что-то большее, чем память для нее. Он подобрал его именно для нее, учитывая её предпочтения тоже.
Минимализм, как сказал демон.

***

- Привет..- радостно проговорил Алекс, открывая дверь своей машины девушки.

- Привет.- натянув улыбку ответила она.

Она села в машину, а мужчина закрыл за ней дверь. После чего обошел машину и сел тоже.

- Куда мы поедем?.- спросила девушка, смотря на парня.

- Нууу, можно съездить к нашему месту, где мы когда-то бегали в детстве, помнишь?.- воодушевленно говорил он, вспоминая те беззаботные дни лета.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя