Диана вернулась домой. Где уже были родители, они что-то обсуждали на кухне.
Откуда безумно вкусно пахло мясом.- Мама, Папа.- радостно произнесла девушка, заходя на кухню.- Я соскучилась.
- Малышка..- с улыбкой ответила мама, обнимая свою дочь.- Мы тоже соскучились.
- Где ты была, аж допоздна?.- поинтересовался отец, поцеловал Диану в макушку.- Мальчик появился что ли?
Девушка в стала в ступор. Если бы они действительно знали, где она была и с кем, то наверное бы повели её в церковь, обмываться святой водой. Такого бы мальчика они явно бы не хотели видеть рядом с их дочерью. Да и сама Диана не хотела бы быть рядом со своим врагом. Он для неё был как расходный материал. Которым она попользуется и отправить обратно, гореть в Аду.
- Сума сошел?.- засмеялась Диана.- Я гуляла.
- Лео! Ну чего ты.- возразила мать.- Ты же знаешь нашу Диану, что она сама по себе.
- А вдруг.- выкинул отец.- Ладно, дочь, садись будем ужинать.
Отец поставил бокалы с вином на стол, потом поставил перед девушкой и матерью, тарелки с мясом и гарниром к нему.
- Ты кстати читал последние новости?.- поинтересовалась мама у отца.- В очередной раз открыли казино. Их уже пруд пруди.
« Там где людям мало всегда. Азартное место, самое то для жадности. Людям всегда мало денег.».- подумала девушка и стала слушать родителей с интересом.
- Не слышал. А где открыли то?.- спросил отец, отрезая кусок стейка.- За городом. Где-то в лесу. Ну и выбрали же место..- возмутилась мама, она назвала точный адрес ещё, будто бы знала, что девушки он будет нужен.- Зато как его пропиарили в социальных сетях.
- Милая, ты же знаешь, что он долго не задержится. Власть заинтересуется им..-он улыбнулся маме.- И лавочку прикроют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?