***- Диана. Мы принесли тебе выпить, чтобы ты не нервничала.- произнесла Война, открывая дверь спальни своей старшей сестры.
- Не откажусь.- ответила Диана, взяв из руки бокал с вином.- Надеюсь из демонических ягод, а не из наших?.- вопросительно взглянув на сестру, спросила она.
- Личная посылка твоего мужа.- добавила Тьма, заходя следом за Войной, поправляя подол своего платья.- Ты готова к свадьбе?
- Ей осталось лишь увидеть свое платье, которое мы подготовили ей и одеть его.- радостно произнесла Смерть и вышла из-за угла с длинным платьем в руках.
- Это.. же..- она закрыла лицо руками и раскрыла снова же.- то платье в котором я собиралась выходить замуж тогда..- подскочив со стула, девушка подошла к сестре и обняла её.- Ты сохранила его..
- Да. Я хоть и не хотела, но знала, что ты все же захочешь выйти замуж за него.- с теплой улыбкой, ответила Смерть.- ах, да.. это от Гнева.- она протянула шкатулку и открыв её, там лежал золотой браслет в виде змеи.
Ярость собралась. Спускаясь в холл Фурии, Дом Мести. Там уже стояли все сестры.
Они взялись за руки и улыбнулись друг другу. Диана выдохнула и закрыв глаза, представила перед собой Коридор Греха, там и должна была происходить коронация, и свадьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?