1.18

127 1 0
                                    


Зачем ему нужен этот чертов амулет. Может он хочет закрыть врота Ада. Или же на этот счет есть другие варианты. В голове девушки было слишком много вопросов и совсем не было ответов на них.

Бабушка же была совершенно спокойной после встречи с демоном. Она лишь начала варить, какие-то зелья и развешивать траву на выходе и входе в дом. А так же на окнах.

Девушку же это уже не волновало, она не доверяла никому, кроме своего демона.
Он единственный, кто ей не врал и всегда пытался ей помочь и защитить её.

У неё даже возникли мысли, что она скучает по нему. Хоть и прошло пару часов. Но ей действительно было сложно без него в данный момент. Она хотела прижаться к его груди и тихо заплакать, чтобы тот успокоил её словами или же своими касаниями. Она коснулась своей метки, которую не видела сама, но видимо её видели другие. Ей тут же стало лучше, все волнения ушли на второй план, а по телу прошлась теплая волна.

Метка. Для призыва и успокоения её?
Теперь Диана думала ещё и об этом. Ведь мужчина всегда касается её метки, чтобы успокоить или же вывести из транса, в который вводят его братья.

***

Девушка не выходила со своей комнаты, а после чего и уснула в раздумьях. Совсем забыв о своей находки, после пропажи амулета. Она слишком вымоталась.

Утро началось с того, что её разбудил аромат доносящейся с кухни. Поднявшись с кровати, она сходила в ванную, умылась и пошла вниз.

- С добрым утром, дитя.- улыбаясь говорила бабушка, будто бы ничего вчера не произошло.- Садись завтракать.

- С добрым утром, ба..- ответила девушка, с ноткой грусти в голове, но улыбнулась.

- ответила девушка, с ноткой грусти в голове, но улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо, было очень вкусно. Но мне нужно кое-куда сходить..- ответила второпях девушка, поднимаясь со стула.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя