- Ты ведь знаешь, что за моей спиной стоит Гнев. Зачем ты это делаешь? Хочешь объявить войну дому Грехов?.- спросила девушка.- Малышка, ты такая наивная.- он усмехнулся.- Твой идеальный Принц Ада, лжет похуже других. Какая его истинная цель нахождения здесь?.- он поставил бокал вина и уставился на девушку.
- Понять, кто убивает ведьм.- ответила девушка не понимая, о чем он говорит.
- Хах.- он засмеялся.- Сказать тебе его настоящую цель?.- девушка кивнула.- Он здесь чтобы забрать последнюю душу ведьмы и снять с себя проклятие. А теперь подумай, какая ведьма последняя.- он улыбнулся.
- Ты лжешь..- отрицательно качая головой, говорила девушка, не веря в его слова.- Гнев не может так поступить со мной.- она замолчала.- Зачем ты вообще мне это рассказываешь? Какая тебе выгода в этом?
- Выгоды мне в этом нет, ну, если только насолить братику.- он ухмыльнулся.- А если ты не веришь мне, то спроси у своего Гнева.
Удачи, ведьма. У тебя есть два часа.- Нет! Погоди-ка.- девушка вспомнила детективные фильмы.- Сначала покажи мне моих родителей и только потом я принесу тебе амулеты.
- Какая же ты раздражительная.- он закатил глаза и щелкнул пальцами.
Двое его демонов, вывели родителей из гостиной. Глаза родителей были в белой пелене, они словно были под воздействием магии. Видимо, чтобы когда они очнулись, то ничего не помнили. По щекам девушки пробежали капли слез.
- Удостоверилась, что они живы? Теперь иди, время то идет.- он улыбнулся.
Девушка подхватила свою сумку и пошла к выходу. Растолкнув охранников, она сейчас была слишком зла. Гнев. Ярость. Вот что руководило девушкой. Она хотела убить принца Гнева за его ложь. Но в другое время винила себя за то, что поверила ему.
***
Она со всей силы открыла дверь и прошла в дом. Из гостиной вышел мужчина, он в недоумении посмотрел на неё. Девушка уверенной походкой подошла к нему.
- Зависть рассказал мне о твоей цели нахождения здесь.- произнесла девушка, схватив демона за воротник его рубашки и прижала его к стене, её взгляд упал на его губы.
« Черт с тобой. Если это последняя наша встреча, то я хочу этого.».- подумала она.
Её губы впились в его. Он обхватил её за талию, отвечая на поцелуй. Но кажись она ощутила, что он тоже целует её с ноткой тоски. Словно знает, что этот поцелуй прощальный. Но она хотела верить, что все что сказал его брат, это просто ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем ведьма
FanfictionВсе называли меня богиней, родители говорили, что я ведьма. Так кто я?