1.11

135 3 1
                                    


- Ты будешь жить. Слышишь?.- прижимая к себе, кричал мужчина.

Девушка слышала лишь эхом его голос, она до сих пор чувствовала тепло от его тела.

***

Страх. Она ощутила страх и в этот же момент, услышала голос, он был где-то рядом.

- Набери ванну.- кричал мужчина.

Спустя несколько секунд, тело девушки опустилось во что-то мокрое. Горячее.
Словно котел. Она слышала шептание возле уха. Затем последовал поцелуй в шею, но это был словно не поцелуй, а что-то другое.

Рисунок. Какой-то рисунок. Резкий прилив чего-то горячего внутри, где-то возле сердца.
Перед глазами промелькнули воспоминания.

Ванна. Принц. Его поцелуй на шеи. Они полностью раздеты. Тусклый свет.

Дыхание восстановилось, сердце забилось, кровь снова разливалась по венам, глаза резко распахнулись. Девушка сидела в ванной, поморгав она привыкла к свету.

Её взгляд побежал по комнате. Темно-золотые оттенки, змеи на колоннах. Однозначно, она находиться в Доме Гнева.
Взгляд скользил по стенам и остановился на мужчине, который собирался выйти с ванной.

- Что ты сделал?.- тихо произнесла девушка, обессилено.

- То что потребовалось, ведьма.- не оборачиваясь ответил он.- Скажи, спасибо, что осталась жива.- усталый голос, давал понять, что все это время он был с ней.

Её запястье защипало, как будто бы под кожей тысяча иголок начали тыкать её кожу.
Она заметила, что и Принц Ада, поморщился от таких же ощущений.

Девушка смотрела на свое запястье, татуировка вытянулась вверх по руке, ветви с цветами потянулись вверх. А за ними и появились золотые змеи. Она удивилась.

- Что ты сделал, демон.- произнесла девушка, поднимая взгляд на мужчину.- Она растет из-за нашей связи. Это я уже поняла. Что послужило её росту. Говори.

- Ты произнесла заклинание брачных уз.- тихо выдал он.- Чтобы тебя спасти мне пришлось отдать тебе половину своих сил, с помощью нашей связи. Я вытянул яд в себя. Я бессмертный, мне ничего не будет от него.- вот почему он был уставший, девушка отняла половину его сил.

- Ты хочешь сказать, что я согласилась на эти брачные узы? Я читала об этом в гримуаре, чтобы завершить этот процесс. Нужно добровольное согласие двоих..- сказала она, вставая из ванной и накинула полотенце на голое тело, мужчина так же не оборачивался.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя