POV МИДОРИЯ
Меня зовут Изуку Мидория. Мне 16, ростом я маленький. Всего лишь 164 см. Да и веснушки которые мои родители считают милыми мне не особо нравятся. Поэтому иногда я их замазываю тональником. Я учусь в выпускном классе старшей школы. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. Это наследственно проклятие. Какой-то из моих предков чем-то не угодил духу кролика и теперь я должен терпеть, то что в любой момент у меня могут появится длинные ушки как у кролика и пушистый хвостик. Но это не единственное что мне в себе не нравится. Как сильно я не пытался вырости или стать сильнее у меня не получается. Поэтому у меня хрупкое и стройное тельце что не совсем соответствует моему возрасту и полу. Из-за этого надо мной постоянно издеваются и задирают в школе. Если коротко то я себе ненавижу. Из-за этого у меня только одни проблемы. Я детстве я достаточно много всего пережил и у меня далеко не одна детская травма, я пугаюсь резких и громких звуков. Так как в школе таких звуков больше чем достаточно, то жизнь там равна аду. Все годы в школе были наполнены страхом.
Единственное что меня спасало это был парень с которым я встречаюсь уже 3 года. Его зовут Тодороки Шото. Ему 17 и по очень странным стечениям обстоятельств он всегда попадает в один класс со мной. Он красивый и достаточно высокий. Поэтому когда он рядом может отпугивать всех моих одноклассников которые любят надо мной издеваться и всячески унижать. У нас свободные отношения поэтому он спокойно может провести ночь с кем-то другим. Я не особо против потому что секс это больно. А ещё он не знает про мою одержимость так как это может его спугнуть, а я этого не особо хочу.
И вот я опять стою на пороге школы. Новый учебный год. Новый год ада только теперь ещё и выпускные экзамены сдавать. Я с напрягом и без особого желания начал заходить в школу. Вдруг меня резко кто-то схватил за руку и я немного взвизгнул.
— Привет, Изуку.— по голосу я узнал что это Шото и успокоился.
— А. Привет Шото!— улыбнувшись ответил я.
— Как каникулы провел?— спросил парень и отвернулся куда-то.
— Да всё хоро...— не успел я договорить как Шото резко отпустил мою руку и толкнув немного в сторону стенки подошел к красивой девушке. Завязав с ней разговор они удалились в направлении заднего школьного двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasyМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...