POV КАМИНАРИ
— Кири, Кири смотри!— радостно кричал я выглядывая из окна.
— Что такое, малыш?— сонным голосом спросил парень с закрытыми глазами.
— Снег! Там снег!— все также радостно продолжал я.
— Хорошо, хорошо. Иди сюда.— сказал Кири и слегка поднял одеяло.
— Нет.— сказал я посмотрев на парня.— Пошли на улицу.— от этой мысли я приходил в бешеный восторг.
— Тебе не больно? У тебя вся спина в укусах и засосах и твоя дырочка опух...— Кири не успел договорить так как я подбежал и стукнул его по голове.
— А из-за кого все это по твоему?— немного смущенно проговорил я.
— Признаю. Виноват.— захихикал Эйджиро улыбнувшись.
— Так мы пойдем на улицу?— спросил я стоя у кровати.
— Конечно пойдем...— Кири схватил меня за руку и одним движением усадил на себя.— ... но давай сначала займемся кое-чем поинтересней.— говорил Эйджиро сжимая мою попку.
— Хорошо.— ухмыльнулся я.— но с одним условием.
— Каким же?— Кири это явно заинтересовало.
— Я свяжу тебе руки, ты не сможешь ничего делать без моего разрешение. Если короче то доминировать буду я (ну мы же все знаем что в итоге все будет не так).— я был уверен что парень мне не откажет ведь он всегда соглашается на то что я предлагаю.
— Хорошо.— ответил Эйджиро и я вскочив с кровати потопал к шкафу. Достав оттуда достаточно упругую но не большой длины веревку я вернулся к парню и усадил его на кровать.— А чего такая маленькая?— спросил парень и я разозлился.
— Я не собираюсь тут шибари практиковать. Я просто свяжу тебе руки и всё.— весь красный я залез на кровать и сев сзади парня начал завязывать ему руки.
— Ты там вязкой какой-то завязываешь чтоли?— спрашивал Кири поворачивая голову в мою сторону.
— Ага. Я вчера пол дня пытался понять как это завязывать.— ответил я.— все! Закончил!— радостно сказал я. Слезя с кровати я уселся перед Кири на пол. И немного приподнявшись сидя на коленках начал осторожно снимать его пижаму. А именно штаны. Закончив я увидел большой и теплые член.—Большой.— подумал я и приблизившись к нему приоткрыл ротик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasíaМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...