Я поднял взгляд и увидел Бакуго. В этот момент я понял насколько важен для Качана. Всегда он смотрела меня с любовью (?) и нежно улыбался мне. Я вспомнил как он смотрит на наших одноклассников. Вспомнил как он смотрит на них с ненавистью (?). С самого начала он смотрел только на меня с улыбкой а если я улыбнусь ему в ответ он нежно поцелует меня в лобик и погладит по головке. Я слышал какие-то крики и разбирательства. После услышал хлопок и почувствовал больший руки которые аккуратно взяли меня на ручки и прижав к себе стали гладить по спинке.
— Солнышко хватит плакать. Все хорошо. Я рядышком. Успокойся.— я сразу узнал голос Качана и прижался к его груди. Пару минут мы сидели молча он гладил меня по спинке и перебирал волосики а я прижимаясь к нему с каждой секундой все сильнее и сильнее потихоньку успокаивал себя. Когда я успокоился то начал говорить первый.
— Прости.— сказал я и отлип от Качана.— прости за то что тебе пришлось опять меня успокаивать. Я немного испугался и...— мне не дали договорить. Качан придержав мою головку легонько чмокнул меня в губки и я успокоился. Через секунду после его действий мои щечки и ушки стали красненькими.
— Ещё раз говорю не надо извинятся.— говорил парень спокойным голосом.
— Я не хочу чтобы я тебе разонравиться.— тихонько сказал я надеясь что Качан меня не услышит.
— Так я тебе нравлюсь.— сказал парень и с легкой ухмылкой посмотрел на меня.
— Я тебе этого не говорил.— хоть Качан мне и нравился но я ещё был не готов в этом признаться.
— Ладно. Я подожду.— сказал светловолосый и подняв рюкзак с пола достал оттуда маленький судочек. Когда Качан открыл его я увидел много маленьких темно синих ягодок.
— Это голубика?!— с восторгом спросил я.
— Она самая.— ответил парень и взяв одну поднес её к моим губкам.— Будешь?— спросил он и я сразу же помотав головкой в знак согласия открыл ротик. Через секунду я почувствовал очень сладкий вкус который я так люблю.
— Спасибо.— сказал я и в моем ротике появилась ещё одна ягодка. Всю оставшуюся поездку а именно полтора часа мы развлекались как могли. Качан заплетал меня перебирая мои волосы, мы общались, смеялись и улыбались друг другу. Под конец я заснул у Качана на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasiМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...