— Я не против.— невинно сказал Изу смотря на меня.— все равно в следующем году съезжать. Так почему нет?
— Не думал что ты так быстро согласишься, но я рад.— солнышко поставил свои ручки на мои плечи и повалив меня на диван лег на меня. Я же взяв телефон чтобы подыскать новый дом и пытался не возбуждаться.
— Качан...— я перебил малыша.
— Что хочешь на завтрак?— спросил я отведя взгляд.
— Ну Качан.— малыш смотрел на меня щенячьими глазками.
— Не-а. Сначала одному котенку надо выздороветь а потом все остальное.— я обняв парня встал и понес его на кухню. Усадив его на столешницу я собирался задать вопрос ещё раз но посмотрев на крольчонка не понял почему он сидит весь красный.— что случилось? Тебе плохо?— заволновался я.
— Нет. У меня просто дежавю.— зайка отвел взгляд а я все также не понимал в чем дело.
— Какое дежавю?— спросил я искренне не понимая что происходит.
— Какое-какое. Можно считать что тут начался наш первый раз!— малыш кричал закрыв глазки.
— Я тебя понял.— сказал я наклонив голову вниз и оперевшись на столешницу.— если тебе до сегодняшнего вечера станет лучше то мы это сделаем. Договорились?— глазки парня засияли.
— Договорились! *пчих*— я засмеялся и дал телефон зайке.
— Можешь заказать все что хочешь.— секундное молчание после чего последовал ответ.
— А он заблокирован. Разблокируй пожалуйста.— услышав ответ я решил рассказать ему пароль и посмотреть на реакцию Изу.
— Пароль: 1509хх (я так и не нашла в каком году родился солнышко)— сначала малыш просто вводил цифры тихонько повторяя их но потом я услышал возмущение.
— Почему у тебя стоит на телефоне пароль с моим днем рождения?— спрыгнув парень подошел ко мне и встав на носочки пытался дотянутся до меня.— и как ты вообще его узнал?
— Это все потому что я тебя люблю.— чмокнув малыша в лобик я продолжил готовить себе кофе.
— Я тоже тебя люблю.— парень запрыгнув обратно на столешницу затих а после закричал.— сегодня понедельник!— малыш спрыгнул и собирался убежать наверх но я успел его схватить и подняв остановил (это не больно. я на сестре тестировала).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasyМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...