Сначала я просто наблюдал за маленьким крольчонком. Потом решил сесть поближе. Присев на корточки я начал рассматривать свое солнце.
— Боже какие у него милые щечки так и хочется их пощупать.— подумал я и не удержавшись начал жамкать его щечку. Он лежал и не дергался что меня немного разозлило.— вообще никак не реагирует. А если к нему во сне приставать кто-то будет. Тоже не заметишь.— тихонько проговорил я и легонько тыкнул пальчик сверху носика парня.— это тебе за то что не реагируешь.— сказал я и увидел что то место где я его потрогал немного покраснело.— у него такая нежная кожа что даже от простого касания она краснеет. Тогда от того ублюдка...— я хотел сдернуть с него одеяло и (к сожалению не набросится как мы все хотели, но мы до этого дойдем) убедится что там не остался след от того ублюдка. Поняв что я так могу разбудить солнышко решил аккуратно раскрыть его и посмотреть на ручку солнышка. Когда я раскрыл его он моментально скрутился в комочек.
— Х-холодно.— сквозь сон проговорил он. Это было настолько мило что я застыл. Из ступора вывело меня ещё одно его ''холодно''. Я немного помотал головой и пришел в себя. Я легонько поднял его ручку и увидел красный след от руки.
— Черт.— сказал я и вернув руку на место побежал искать мазь. Ну как побежал. Сначала тихонько вышел из комнаты Изу и потом побежал на кухню за аптечкой.— настолько нежная. Это вообще нормально? Прошло уже пару часов а след все ещё есть.— думал я пока искал аптечку. Когда я все же нашел её то достал нужную мазь и пошел к Изу. Когда я зашел в комнату крольчонок все так же лежал скрутившись в клубочек. Его черные шортики выглядели ещё короче. От увиденного у меня чуть кровь из носа не хлынула.— Кацуки держи себя в руках. Ты же не хочешь чтобы он опять тебя боялся.— думал я и аккуратно наносил мазь на запястье своего сокровища.
— А-ай.— тихонько сказал он но я услышал.
— Прости. Может немного попечь но потом будет лучше.— прошептал я ему на ушко и он успокоился. Когда я закончил то вернул мазь на место и сел на колени возле кровати Изу. Положив голову на кровать Изуку я уже почти заснул как услышал стоны. Подскочив с пола я посмотрел на солнышко и увидел что он скрутился в клубочек еще сильнее. Его ножки и коленки дрожали а с глазок текли слезки.
— Боже солнце, что случилось?— с волнениям в голосе спросил я и кинулся его обнимать. Он ничего мне не ответил и я понял что ему снится какой-то кошмар. Я лег рядом с ним на одеяло и легонько обнял. Он тут же повернулся ко мне. Его маленькие ручки появились из под одеяла и схватили меня всеми силами что у них был. Он прижимался ко мне настолько сильно что я чувствовал его тепло через одеяло. Слезки перестали литься с его прекрасных изумрудных глазок и я успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantezieМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...