Я приготовил вкусный обед и услышал как кто-то быстро спускается вниз по лестнице. Пока я доставал молоко из холодильника меня схватили маленькие ручки и стиснули в объятиях.
— Солнышко, ты проснулся.— сказал я и поставив молоко на столешницу (и да это штука на кухне тоже называется столешница) взял крольчонок на руки.
— Эй, поставь меня.— немного смущаясь говорил Изу пытаясь спрятать свои кроличьи ушки.
— А вот и не поставлю.— сказал я и решил немного подразнить солнышко.— пошли я тебя покормлю, малыш.— парень только сильнее залился краской. Я посадил Изу на свои колени и взяв палочками брокколи сказал— открой ротик солнце.— он стиснул зубки но потом все же съел брокколи. Я ещё пару минут его покормил и когда малыш наелся то обнял меня.
— Спасибо.— сказал он и его маленькая головка лежала у меня на плече.
— Не за что.— ответил я.
— Качан, можно я схожу в душ?— спросил парень и я немного удивился его вопросу.
— Конечно можно. Только давай я наберу для тебя ванну с пенкой. Хорошо?— я чмокнул его в носик.
— А можно?!— он посмотрел на меня и его глазки засияли.
— Конечно.— сказал я и Изу спрыгнув со стула взял меня за руку.
— Пошли.— я поставил тарелку в мойку и мы пошли в ванну. Я включил воду и сказал— надо подождать пару минуточек— я брызнул немного шампуня под струй воды.
— Ага. Я подожду.— Изуку смотрел на меня и его взгляд выражал благодарность. Я выдал солнышку свою одежду (вся одежда Изу была грязная) и полотенце и отправив в ванну пошел вниз мыть посуду.
POV МИДОРИЯ
После того как я проснулся первое что я захотел сделать это увидеть своего парня. Поэтому я быстро спустился по длиной лестнице и забежав на кухню своими маленьким ножками обнял Качана. После обнимашек он меня накормил и отправил в ванну с пенкой. Я быстро разделся и залез в ванну.
— Как тепленько.— тихонько сказал я и опустился под воду так что выглядывали только носик и глазки.— Качан такой добрый. Не такой как Шото. Все наши встречи вне школы заканчивались постелью и мне это не нравилось потому что это больно.— рассуждал я пока нежился в тепленькой водичке.— но все говорят что это приятно. С Качаном будет приятно если мы это сделаем?— подумал я и ещё десять минут посидев в ванне помылся и помыв голову вылез. Надев нижнее белье и белую футболку до середины бедер которую мне дал Кацуки я стал одевать шорты но понял что они на меня большие.— Качан.— я немного приоткрыл дверь и позвал парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasyМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...