Обернувшись парень встал с кровати и отодвинув шторы завизжав кинулся кого-то обнимать со словами:
— Кири!— судя по всему Денки широко улыбаясь смотрел на своего парня глазками полными радости.
— Я тоже скучал.— сказал парень и поцеловав Денки немного сжал его ягодицы.
— Эй, ты чего удумал?— спросил Каминари немного пошло (?) смотря на красноволосого.
— Подумай сам своей маленькой головкой и поймешь.— Кири втянул Денки в поцелуй.
— Не сейчас.— сказал парень после того как отстранился от поцелуя и став на пяточки (до этого он стоял на носочках).
— Ну почему.— Кири состроил грустную мордашку.
— Мы не одни.— сказал парень и легонько оттолкнул Эйджиро.
— Это нам не поешае...— Денки схватил кусочек пиццы и засунул его в рот Кири.
— У меня гости поэтому види себя нормально.— Каминари плюхнулся на кресло возле кровати и обнял белую подушку с милым рыжим котиком.
— Привет Изуку.— Кири улыбнулся посмотрев на меня.— вижу ты нормально отреагировал на комнату Денки.
— Я не вижу в этом ничего странного.— говорил я беря уже второй кусочек пиццы. За 5 часов мы успели посмотреть фильм, пару раз спрятать Кири чтобы папа Денки его не выгнал, заказать ещё куча еды и разнести всю комнату. Это были одни из самых счастливых часов в моей жизни. Когда мы все уже устали, я попрощался со всеми и Денки проводив меня до выхода обнял.
— Попроси у Кацуки мой номер и можешь писать в любое время. Я буду рад с тобой встретиться. А ещё поговори с Багуко и помиритесь. Потому что если вы не помиритесь я вас убью.— сказал Денки и тыкнул пальчиком мне в лобик.— не надо делать из ваших отношений дораму.
— Хорошо.— сказал я.
— И помни он тебя точно любит.— Денки ещё раз обнял меня и попрощавшись мы разошлись. Я не спеша шел домой. И чем ближе я подходил к своему дому тем холоднее мне ставало. Открыв дом (слава богу ключи оказались в кармане шорт) я решил приняв душ переодеться и пойти к Качану. Но как только увидел свою кровать я словил себя на мысли что у меня безумно болит голова.
— Немножко посплю и всё.— с этими словами я плюхнулся на кроватку и мгновенно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantezieМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...