12 ЧАСТЬ

482 25 7
                                    

Я собрал все свои вещи и частично переехал (?) к Качану. С собой я взял свою косметичку с щеткой, умывалкой и так далее, пару пар шорт и футболок, нижнее белье, тапочки с кроликами и кингуруми в виде котика. Когда мы пришли я достал свою косметичку и пошел умываться и чистить зубы. Зайдя в ванну я встал напротив огромного зеркала и открыв косметичку взял резинку и завязав небольшой хвостик одел свой мягенький обруч. Сначала я почистил зубки потом умылся и нанес крем. Сняв обруч я собирался развязывать хвостик.

— Не развязывайся.— сказал Качан подойдя ко мне.— с ним ты выглядишь только милее.

— Хорошо.— сказал я и немного покраснел.

— Кстати ты до сих пор не завтракал а уже обед. Что хочешь?— спросил парень достав телефон.

— А что можно?— спросил я и посмотрел на Бакуго.

— Всё что хочешь. Например суши или ролы.— От слов Качана мои глазки засияли.

— Ролы. Филадельфию.— заворожено говорил я.

— Хорошо. Я закажу а ты подожди пол часика, хорошо?— спросил Качан смотря на меня.

— Ага. Я подожду.— сказал я и почувствовал теплые руки на моих волосиках. Качан вышел. Я же перевязал хвостик другой резинкой и выйдя из ванны взял вещи чтобы переодеться. Переодевшись я пошел вниз и увидел что Качан лежит на диване.— Чего ты тут лежишь?— сказал я и лег на Кацуки животиком.

— Просто отдыхаю.— ответил парень прижал меня рукой к себе.

— Чем это ты таким занимался что устал?— спросил я посмотрев на парня.

— Хм. Чем же мы с тобой таким занимались. Ты же поспал а я вот нет.— из-за его слов я покраснел.

— Ложись спать.— сказал я спрыгивая Качана.

— Ну и куда мы собрались?— парень схватил меня за руку и потянул назад от чего я плюхнулся на диван рядом с парнем.— я хочу спать только с тобой.— парень прижал меня к себе.

— Я посижу так только пока еда не приедет.— ответил я и надеялся что курьер опоздает.

— Ага.— обняв меня за талию парень закрыл алые глаза. Пару минут я сидел не двигаясь. После я услышал тихий звук который говорил о том что кому-то пришло сообщение. Посмотрев на телефон Качана я увидел уведомление о том что курьер с заказом уже ждет снаружи дома. Взяв телефон в руки я постарался аккуратно встать не разбудив Кацуки. Легонько убрав его руки со своей талии я встал и побежав к выходу открыл дверь. За ней стоял высокий парень в черном шлеме.

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя