POV БАКУГО
Меня зовут Кацуки Бакуго. Мне 17 и сегодня начала нового учебного года в очередной новой школе. Мои родители владельцы крупной и достаточно знаменитой компании. Из-за работы они редко появляются дома. А именно только пару раз в год. Мы переехали в новый дом только вчера а сегодня я уже должен идти в эту новую школу. Там где все будет как обычно. Слухи без оснований, осуждения за внешность и т. д. Откуда это все взялось я не понимаю. Если слухи ещё как-то можно объяснить, то осуждения за внешность которые я постоянно встречаю не объяснить. Ибо все просто завидуют. Я 192 см, у меня светлые волосы за которыми кстати очень сложно ухаживать. А так больше ничего необычного.
С самого утра я был недоволен тем что опять надо тащится в эту школу. Упаковав себе бенто я одел форму и вышел на улицу. Поскольку нового водителя ещё не наняли, то мне пришлось идти до школы 15 минут самому. После того как я зашел в школу то все затихли и начали уже привычно мне шептаться. Зайдя в класс мне так и хотелось на кого-то наорать и выпустить весь гнев который во мне скопился за все утро. Я рассмотрел всех и увидел маленького мальчика лет 13 на вид.
— Он точно в выпускном классе?— подумал я и начал к нему подходить.— а он милый. По пути к этому милашке меня кто-то толкнул и это опять пробудило во мне тот гнев который я чувствовал до того как увидел этого мальчишку. Я повернулся и собирался наорать на того кто толкнул меня но не кого не увидел и начал только больше злится.
Подойдя к парте за которой сидел этот мальчик я хотел спросить его имя а в итоге вывалил какую-то хрень. Зачем-то прогнал его с парты за которой он сидел. Я уже успел пожалеть что он будет сидеть не возле меня но обрадовался когда он сел рядом из-за того что свободных мест больше не было.
— Я наверно его напугал. Ещё и бабой назвал. Вот кто за язык тянул. Я идиот. Надо будет извинится и всё же узнать его имя.— подумал я и начал доставать учебники. Прозвенел звонок а учителя все не было. Посмотрев на этого мальчика я увидел что он скрутился в комочек и плакал. Как только я хотел его утешить к нему подбежал какой-то идиот. Потрепав по волосам и дав какую-то вкусняшку он чмокнул его в носик и ушел, а тот покраснел. Меня это жутко бесило.
На следующей перемене со мной пытался кто-то познакомится. Но если я отвечал то следующий вопрос был таким ''а слухи это правда?''. Я просто забил на них и улегся на парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasiМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...