— Пару лет назад— начал я.— мы жили в Токио но потом переехали сюда и я начал ходить в эту школу.— пока я рассказывал, Бакуром сложил свою коробочку из под бенто в свой рюкзак и продолжил внимательно меня слушать.— В предыдущей школе у меня было достаточно много друзей, но когда я перевёлся сюда то... то все сразу же меня возненавидели. И я не знаю почему так случилось. Чем *всхлип* я им не *хнык* угодил.— я начал плакать а Бакуго в свою очередь обнял меня и начав перебирать мои волосы и гладив по спинке все так же внимательно меня слушал.— я пытался *хнык* с ними подружиться но *всхлип* все только отворачивались *хнык* от меня. Потом я решил...— я немного успокоился и прекратил всхлипывать.— решил не стараться с ними заговорить. Я целыми днями ходил сам и не с кем не общался. Но в какой-то момент со мной подружился Шото. Мы достаточно хорошо дружили и в какой-то момент начали встречаться.— я выдержал небольшую паузу и продолжил.— у нас свободные отношения поэтому я не против что он с кем-то ещё встречаешься, но это все равно больно.— у меня опять потекли слезки и светловолосый начал их слизывать. От этого я покраснел но сопротивляться не собирался.
— Ты умничка.— после этих слов он только сильнее меня обнял. От этого я успокоился.
— У него в объятьях так тепло и уютно.— с этими мыслями я начал сильнее прижиматься к груди Бакуго. Мы так немного посидели и он начал говорить.
— У меня есть одна просьба.— спокойно сказал он и я немного занервничал.— Неужели это будет что-то пошлое или извращенное?— так я решил из-за слухов но когда услышал настоящую просьбу то она была довольно милая и безобидная.
— Можешь называть меня Качан?— почему-то в его голосе читалась грусть. Как будто он был уверен что я откажу. Меня такой тон не устроил и я немного разозлился. Выбравшись из его теплых объятий я начал возмущаться.
— Почему ты говоришь с таким тоном будто я уже тебе отказал. Это что такое? И что за грустное лицо? Смотри и повторяй за мной.— я мило улыбнулся. Качан рассмеялся и на его лице непроизвольно появилась очень красивая и нежная улыбка которую я раньше не видел и даже представить себе не мог.
— Ха-ха. Извини. Ты просто один раз уже мне отказал и я подумал что ты не согласишься.— Качан понял что я не собираюсь ему отказывать и обрадовался.
— Когда это я успел? И почему это я должен тебе отказывать?— немного нахмурив личико спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasíaМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...